5 часть

6 0 0
                                    

Пока мы обнимались, я не думала про то, что скажут родители. Мне было хорошо с Антоном, я готова вечность обнимать только его и забыть обо всём! И тут ко мне подходит мама:
-Валерия, я конечно все понимаю, любовь. Я ничего не говорю про то, что ты уже 5 минут стоишь в обнимку с Антоном у всех на виду, не здоровается с родителями. Но у тебя вчера приехал брат, которого ты не видела 4 месяца. Хотя бы с ним поздоровался!
- Влааадииик!!!!- кричу я, накидываясь на бедного брата, что он чуть не упал!- я так скучала!
- Привет, систр! Я тоже очень скучал!
  А потом я подхожу и обнимаю маму с папой и слышу, как папа говорит "дома поговорим". Мне стало страшновато. Вдруг папа против отношений с Антоном, или ещё что нибудь. Наобнимавшись со всеми, я подошла к Алине.
-Так, девочки, сегодня в 5 у нас будет саундчек. Чтобы без опозданий, Лера! В 7 концерт. Ко мне подошёл Антон и обнял со спины.
-Лерусь, пойдем?
-Да, сейчас иду. Ладно, девочки, пока! Увидимся на чеке!
--Пока, Лер!-сказал все и я вместе с Тошей пошла к родителям.
-Мам, Пап, вы наверное знаете, кто это. Это Антон Каплун из D-Side band. Ну, мы с ним дружили хорошо.
-Мы знаем, кто он! Идём в машину! Нам домой пора!-строгим голосом сказал папа.
-Руслан, не нервничай Успокойся! - успокаивала его мама.
-Антон, поехали к нам, нам всем надо поговорить!
-Антон...-прошептала ему на ухо я.
-Не бойся, всё будет хорошо! - успокаивал меня Антон. Вот мы садимся в машину. Нас четверо, а мест сзади 3. Меня кто-то должен взять на руки.
-Мам, тут места не хватает!-сказала я.
-Такс, к Тимуру на руки ты точно не пойдёшь.
-Пускай ко мне сядет!- сказал Антон.
-НЕТ! ЛЕРА СЯДЕТ К ВЛАДУ!- крикнул отец.
-РУСЛАН! НЕ КРИЧИ НА НЕЕ! Успокойся!- мама опять стала заступаться за меня.
- Ок, пускай сядет к нему! ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОПОМ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ, Я НЕ ВИНОВАТ!-психанув, крикнул папа. Я села на колени к Антону и сказала ему на ушко:
-Антон, вдруг папа против наших отношений?-испугалась я.
-Не бойся, Лера, всё будет хорошо! Я тебя никому не отдам! Слышишь?!- он успокаивает меня и наши руки сплетаются во единое<3. Мы приехали домой. Мне стало ещё страшнее и мое сердце заколотилось очень быстро.
-Садитесь.- холодно сказал папа- Лера, я против ваших отношений.
-Но п..
-НИКАКИХ НО!- крикнул он.
-Руслан, не кричи!- сказала мама папе.-Лер, папа имеет ввиду, что у тебя туры, из-за них ты начинаешь пропускать школу. Ты очень редко посещает школу и ты очень сильно скатилась. А если ещё и отношения... У тебя вообще не будет время на учёбу...
-А, то есть вы думаете, что я с ним встречаюсь только ради секса?- без доли волнения сказала я.
-ЛЕРА- прикрикнула мама
-Лер, не надо так,- сказал Антон- Руслан, я обещаю вам, что я подготовлю Леру ко всем экзаменам. Я школу в прошлом году закончил, и я могу ей помочь.
-Если она из-за тебя хоть один экзамен завалит, тебе не жить, парень!- сказал папа.
-Руслан!- сказала мама - Антон, ты прости его, он просто боится за Леру. Просто, заботься о ней как можно лучше...
-Я клянусь своей жизнью, что с Лерой ничего не случиться!- сказал Антон и взяв меня за руку повёл гулять.

Без разницы куда и в возрастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя