Часть 6 Сюрприз

119 8 0
                                    

- так кто ты и что ты делал в этой сфере?..— придя в себя спросила я.
Он жестом показал молчать и тихим голосом сообщил- я расскажу. Но не здесь...— парень щёлкнул пальцами и мы переместились в неопределённое пространство, межмирие. У меня округлились глаза. Последовал следующий щелчок, мы сидели друг на против друга, перед нами были шахматы.
- умеешь играть?..- хитро прищурился Билл.
- умею— с уверенностью кивнула. Мы начали игру, а он начал свой рассказ.
- для начала должен сказать, я демон, демон разума. Много лет назад в эту сферу меня заточил один человек... учёный... Он прервал рассказ, я почувствовала что у меня тоже начинает развязываться язык.
- у меня отец тоже учёный— не задумываясь проговорила я- но он не общается со мной... время он проводит в лаборатории с моей сестрой. Ели заметно , но было видно что демон заинтересовался.
- да? Почему же?..— произнёс он сделав ход на доске.
- когда я была поменьше я спрашивала, родители мне часто говорили что моя сестра чем то больна, и что отец её лечит, но сейчас у меня складывается впечатление что мне врут...— я сделала ответный ход.
- правильно полагаешь, они и правда лгут тебе, а эксперименты вашего отца погубят твою сестру— он продолжил игру.
- эксперименты?..погубит?!..— на миг я потеряла контроль ситуации, но быстро опомнилась.
- именно,но я могу помочь
- а как? Когда?..— я была сильно взволнована.
- спокойно... всему своё время. Вещество только вступила в действие...
Мы посмотрели на шахматную доску , Билл немного удивился , но потом ухмыльнулся и бросил взгляд на меня. У меня воцарилась на лице улыбка. У обоих стояли по королю.
- не плохо играешь, учитывая то что ты человек. Предлагаю выпить чайку, но я предпочту...— не успел тот договорить как мы произнесли одновременно: - Кофе!
Мы ошарашено посмотрели друг на друга.
- знаешь , давай проверим кое что ещё...— хмыкнул демон и создал человеческий череп в своей руке, а после кинул мне в руки.
-а! Блин что за хрень?!.— я хотела отбить его или увернуться, но заметила не естественную вмятину и поймала его в руки.- фальшивка, псих— я ухмыльнулась.
- что ж что верно то верно
Я хмыкнула- у меня тоже странный юмор, нож по горлу, хех...
Демон улыбнулся и оскалился.
- а ты мне нравишься
- а то....)

Встреча с Биллом или как выжить с демоном под одной крышей Место, где живут истории. Откройте их для себя