Проснулась я на своей комнате, не спеша разлепила глаза, было тепло и уютно, то ли от моего одеяльца, толи от жарких объятий Билла... Стоп... КАКИЕ НАХРЕН ОБЪЯТЬЯ?! ЧТО ОН ЗАБЫЛ В ТАКОМ СВЯЩЕНОМ МЕСТЕ КАК МОЯ КРОВАТЬ???
Не порядок, надо исправить!
В считанные секунды я стянула с него одеяло, он без футболки... я зависла в ступоре, то ли засмотрелась, то ли стараясь вспомнить вчерашний вечер.
Как не крути в голову приходили не самые адекватные мысли.
Подобно королевской особе я разлеглась поперёк кровати и ногами скинула нарушителя личного пространства в объятья холодного, но так ждущего его пола.
Тот же после такого "грубого поцелуя" с паркетом даже не удосужился подняться. Но моё королевское высочество и не думало опускать таковую прекрасную возможность.Встав с кровати я стала перед Биллом, шуточно пиная его босыми ногами.
- лежит безжизненное тело, на моём жизненном пути.
Одной ногой я встала на него, словно на побеждённого бойца.
- вставай холоп, пора работать!
Ответ меня ошарашил. Он взял мою ногу которая стояла на полу и потянул, в результате теперь я обняла пол, а он стоял надо мной.
- ну и кто тут холоп? Вставай рабыня, а то мне придётся тебя заставить
- эй! Так не честно!! Требую вольную!
Мы рассмеялись и он подал мне руку, я принимая помощь поднялась.
- итак, у меня вопрос— процедила я
- у меня тоже, дамы вперёд- как тебе в моём разуме? Понравилось?)
- ну... вынужден сказать что ты УБИЙСТВЕННО гостеприимна...
- ой, спасибо, это самое милое что я слышала от тебя. Я слушаю твой вопрос.
- хорошо. Ты достала то что я просил?..
- да капитан!
- отдай сферу мне... мм.. пожалуйста
- а что мне за это будет?)
- я серьезно...
- ну ладно... уговорил. — я достала сферу из рюкзака
- это прекрасно, давай её мне
Я прижала объект к себе, не доверчиво глядя на Демона.
- спокойно...
- что ты собрался с ней делать?
- разбить, хочешь вместе?)
- нууу... а что будет?..
- уверяю, нечего страшного)
Это звучало убедительно, мне как невинному ребёнку хотелось верить что демон мне не лжёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с Биллом или как выжить с демоном под одной крышей
FanfictionСтранногедона не случалось. Я знать не знаю кто он и откуда, и на что способен, и почему судьба выбрала меня?!. [касается реверс фолз] ( я пишу не часто , но надеюсь что наберу аудиторию. И клянусь ради вас я присягну тьме!)