Утро следующего дня.
Я умиротворенно спою... на полу.... по всей видимости приснился кошмар. Ворочась приоткрыла глаза, и моему взору представилась такая картина:
Билл спит на потолке, руки за головой , нога на ногу. Он приоткрыл один глаз, улыбнулся мне и махнул рукой, я сразу подскочила.
— ну что удобно спать на потолке? Одеяло не падает
— Не... — демон спустился на землю. — должен сказать я рад то что у тебя такие кошмары, по крайней мере с голода не помру...
— сочту за комплимент... я завтракать , ты будешь что-нибудь?..— на ходу спросила я
— кофе, в зёрнах
— Оки...
Мы оба спустились на кухню, там была обнаружена записка от родителей: мы в командировке в другом городе на неделю, не скучайте.
Я пожала плечами,насыпала в чашку кофе и хотела заварить , но Билл остановил мою руку.
— я буду в сухом виде..— он взял чашку и сел за стоп, я присела рядом.
— оно же горькое....
— некоторые люди просто не понимают этой прелести, твоя сестра тоже так делает.
Более вопросов я задавать не стала, лишь допила свой кофе после чего начала куда-то собираться.
— ты куда?..— в ту же секунду спросил Билл
— а... да так... погулять...
— я с тобой
Я осмотрела его одежду
— хорошо, но не в такой специфической одежде...
Парень ухмыльнулся и щёлкнул пальцами, через секунду он стоял уже в простой жёлтой футболке и чёрных брюках.
— пойдёт?..
Я кивнула довольная результатом, но заметила что Било на меня как то странно смотрит, меня это немного смутило.
— ты чего?..
—да вот думаю как ты будешь выглядеть в моих цветах... — он вновь щёлкнул пальцами . Я осмотрела себя , на мне была чёрная футболка-топ , на ней был вышит логотип Билл, жёлтая юбка до колена и серая заколка в виде треугольника.
— вау.... — только и смогла сказать я.
— мм... мне нравится) вот теперь можно идти.
***
Мы шли по улице активно разговаривая о всё что только приходило на ум, Билл особо не распространялся о себе, но диалог поддерживал. Я же заметила что стоит мне только заговорить с ним и у меня развязывался язык, я могла рассказать обо всём и даже не задумываться что сказала лишнее. Он активно спрашивал о Стенфорде Паинсе , я отвечала всё что знала. Мы проходили по парку , Билл предложил мне присесть на лавочку, а сам куда-то отошёл.
Некого не трогая я сидела минут 5 но потом ко мне подошли три девочки, возрастом примерно как я.
— Волченко, опять ты?! Хех не ожидала тебя тут увидеть, что? Пытаешься придумать как влюбить в себя парней — только сейчас я заметила что это была моя дражайшая одноклассница Лия, с которой у нас постоянно возникали конфликты. Она была лидером этой шайки в которой была сёстры-близняшки Джеми и Кэт.
Я встала с места.
«Боже опять они..» — пронеслась мысль у меня в голове.
— а вам видно завидно... что сказать... кусайте губу дальше...— спокойны ответила.
-ц... не зазнавайся— она взяла меня за шиворот— как ты не поймёшь что в этом мире нет места таким как ты!
— да..? А я то думала элита вымирает первой...
В этот момент подошёл Билл, его осмотрели оценивающим взглядом и он это заметил.
— Билл, ну ты быстрый, ну что? Пойдём?..)— весело отозвалась я.
— конечно)— светловолосый улыбнулся и взял меня за руку.
Лия решила действовать в открытую.
— привет, парень пойдём с нами, тебя ведь Билл зовут, красивое имя.
— благодарю, но у нас с Лерой на сегодня планы сходить в кино
— да брось её, идём! Мы не откажем во внимании таком симпатичному юноше— подала голос Кэт
— оу... извините, я занят— он приобнял меня
Мы ушли. Лия задумчиво прикусила губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с Биллом или как выжить с демоном под одной крышей
FanfictionСтранногедона не случалось. Я знать не знаю кто он и откуда, и на что способен, и почему судьба выбрала меня?!. [касается реверс фолз] ( я пишу не часто , но надеюсь что наберу аудиторию. И клянусь ради вас я присягну тьме!)