Глава 1

135 19 7
                                    

Лилейница подозвала Дождевейную и Светлоглазую дернув ушами. Кленохвост хотел пойти за сестрами, но мать остановила его взмахом хвоста.

Лилейница пошла по тропинке которая вела через заросли папоротника. Они пришли в укромное место за лагерем.

- Что случилось, Лилейница? - настороженно спросила Светлоглазая

- Я должна вам кое-что рассказать... - Лилейница глубоко вздохнула. По ее шкуре стекали капли ливня падая на землю и превращая её в грязь. Дождевейная задумалась, что в то время когда ей дали воинское имя ветер принес дождь. "Получилось символично" , мысленно улыбнулась она. Шерсть облепила её стройное тело и она почувствовала приятную прохладу под шерстью. Скоро они должны будут охранять лагерь в полном молчании пока не взойдет солнце, и если их мать привела их сюда сейчас, должно быть это очень важно. Голос Лилейницы прервал её раздумья:

- Вы не мои настоящие котята - это было словно гром среди ясного неба.

- Что? - голос Дождевейной прозвучал очень тихо от ужаса.

Лапы Светлоглазой подогнулись и она плюхнулась на грязную землю. Брызги отлелели на шерсть Дождевейной. Она опустила глаза и наблюдала как струйки грязной воды медленно стекали по её шерсти, пока не упали на землю. В тот же миг она резко вскинула голову и уставилась на Лилейницу.

- Что ты такое говоришь? - гневно спросила она. Её зеленые глаза сверкнули во мраке.

- Ваша мать - Белосветик.

Светлоглазая открыла было рот чтобы возразить, но старшая кошка остановила её взмахом хвоста.

- Скалозвёзд изгнал её из племени, когда узнал что вы котята Ветрового.

- Я-то не понимала почему мне дали такое имя - ненавидяще сказала она - теперь я поняла... Он хотел выделить мое происхождение.

- Эта гроза... Острошкур увидел в этом плохой знак... Он сказал что это Знамение Дождевейной. Я не знаю что сделает Скалозвёзд.

- А Кленохвост? Он знает?

- Нет , это знают всего несколько котов.

Светлоглазая всё это время смотрела на свои лапы.

- Что бы не произошло, я буду на вашей стороне - горячо сказала Лилейница. - Если я смогу

- Нет! - резко прервала её Дождевейная, - Мы сами разберемся во всем, но что бы ни случилось, мы никогда тебя не забудем.

Вой Скалозвёзда прервал их разговор:

- Пусть все коты способные охотиться самостоятельно соберутся на совет под Ветвью!

- Наверное эСветлоглазая - испуганно сказала Светлоглазая

- Да - с хладнокровным спокойствием прорычала Дождевейная.

Скалозвёзд стоял на Ветви, торжественно оглядывая племя. Дождь прекратился.

- Я хочу сообщить вам одну новость.
Дождевейная и Светлоглазая полукровки. Лилейница не их настоящая мать. Белосветик и Ветровей их родители.

Племя взорвалось враждебными криками негодования. Коты отошли от них, как будто боялись заразиться Зеленым кашлем. Кленохвост остался рядом с сестрами, а Лилейница в ярости шипела на соплеменников, защищая приемных дочерей. Дождевейная посмотрела на Кленохвоста. Он смотрел на нее с проблеском страха и смятения, но в его глазах не было враждебности. Облегчение наполнило ее, но когда она поняла, что он на их стороне. Но это чувсто тут же улетучилось, когда она посмотрела на свою сестру. Светлоглазая сжалась в комок и безумными глазами осматривала толпу. Дождевейная прижалась к ее боку и приобняла хвостом, пытаясь успокоить. Взмахом хвоста предводитель приказал котам замолчать.

- Я хочу чтобы в моем племени были только преданные коты, и у меня есть основания сомневаться в их преданности, поэтому мне придется их изгнать.

- Нет! - внезапный крик заставил Дождевейную вздрогнуть - это Лилейница и Кленохвост заслонили их собой. - Они ничего не нарушали, это не их вина!

- Они нарушили воинский закон уже при своем рождении! Им ПРИДЕТСЯ уйти! - парировал Скалозвёзд.

- Тогда тебе придется изгнать и меня - тихо прорычал Кленохвост.

- Ну и уходи.

- Тогда и я уйду - взмолилась Лилейница.

- Нет, мама, ты должна остаться тут. - твердо сказала Дождевейная.

- Если нас больше не хотят тут видеть, то мы уходим.

Три молодых кота развернулись и пошли в сторону выхода из лагеря. Бывшие соплеменники провожали их возмущенными взглядами. Лилейница подбежала к ним, пытаясь хотя бы еще ненадолго задержать своих детей.

- Прощай Лилейница, мы никогда не забудем тебя...

Коты-воители. Знамение Дождевейной Место, где живут истории. Откройте их для себя