С утра небо было чистым и безоблачным, но под вечер небо неожиданно заволокло густыми тучами.
На церемонии посвящения предводитель Племени Теней - Скалозвёзд дал имя новой воительнице. Но только он успел произнести ее новое имя, как молния ударила в реку, и разразился ужасный ливень, и котам пришлось спрятаться в свои палатки.
Целитель племени - Острошкур увидел в этом плохой знак, и окрестил его в честь новой воительницы, из-за котрой, как он считал, и разгневались предки - ЗНАМЕНИЕ ДОЖДЕВЕЙНОЙ.
Скалозвёзд привык во всём слушать своего целителя и относился к его пророчествам и советам самым серьёзным образом, поэтому и тут он решил изгнать сомнительную кошку из племени.
Но были и ещё причины сомневаться в верности Дождевейной. Ее предки множество раз нарушали Воинский закон, и поэтому в ней текла кровь многих племен, и соответственно ей достались их способности. Дабы избежать неприятностей, родители ее матери из Речного и Небесного племени решили отдать своих котят в племя Теней.
Так и выросли Камнехвост с Белосветик Сумрачными котами. К несчастью Белосветик полюбила воина Ветра - Ветрового, и узнав об этом категоричный предводитель выгнал её из племени сразу после рождения котят, а её детей оставил в лагере, так как они были слишком малы. Их вырастила добрая королева Лилейница, ставшая им приемной матерью. Все её собственные котята умерли кроме одного - Кленолапика, преданного кота, который всегда считал Светлоглазую и Дождевейную родными сёстрами.
Сёстры не помнили свою настоящую мать, и никто и не собирался рассказывать, так как Лилейница всегда строго следила за тем, чтобы малышек не обижали и не дразнили. Так Дождевейная со своей сестрой Светлоглазой выросли Сумрачными кошками.
Светлоглазая была прирождённой кошкой племени Теней. Но умение далеко прыгать и отлично плавать выдавали в ней ещё и кровь Небесного и Речного племени.
Если Светлоглазая обладала качествами трёх племен, то Дождевейная была похожа на котов всех других племен благодаря многократным нарушениям воинского закона её предками.
Ей достались длинные стройные лапы, острое зрение и быстрота от котов Ветра, способность плавать и сражаться в воде от Речного племени, хитрость, умение к ночной охоте и засадам от Сумрачных воинов,
способность охотиться в густом подлеске, лазать по деревьям и великодушие она унаследовала от своих предков из Грозового племени. Также она могла охотиться на деревьях и свободно передвигаться по ним почти с той же ловкостью что и белки.Но все эти достоинства меркли в глазах Скалозвёзда перед пророчеством, которое Острошкур увидел во сне:"Прольётся кровь всех племен, а виной всему будет месть незаслуженно обиженной, и остановить это смогут лишь т, в ком течет кровь пяти".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Знамение Дождевейной
FanfictionДействие происходит через 10 лет после цикла "Потерянные звёзды" Златолап встречает на своей территории незнакомую кошку и она рассказывает ему что ушла из родного племени. Оруженосец жалеет её и советует не уходить на ночь глядя, но она всё равно...