Дождевейную разбудил чей-то голос. Ей показалось что кто-то тихо зовет ее.
- Дождевейная
Кошка поднялась и направилась к источнику звука. Присмотревшись она заметила вдали золотистую фигурку кота.
- Златолап... - кошка охнула от удивления.
Тихо покравшись среди травы она остановилась в нескольких хвостах от него.
- Да что ты орешь, тут я, тут.
Златолап осмотрелся и заметив пеструю кошку радостно подбежал к ней:
- Что ты тут делаешь? - настороженно спросила она.
Не хватало еще, чтобы кто-то шел на их поиски.
- Я решил пойти за тобой.
- Но мне не нужна помощь оруженосца.
Холодный тон кошки явно расстроил его:
- Я теперь Солнцегрив. - без энтузиазма прбормотал кот.
Дождевейная немного смутилась из-за своего отношения к коту и сказала дружелюбным тоном:
- Ты стал воителем, это же прекрасно! Ты не рад?
- Я? Конечно же я рад! - глаза кота радостно зажглись.
- Не стоило тебе уходить из племени. Звездоцветница страшно разозлится, и к тому же твои родители будут волноваться.
- Но я и не собирался навсегда покидать племя, я пришел чтобы вернуть тебя обратно.
- Ты что, забыл? Мне некуда возвращаться!
- Но я подумал что...
- Дождевейная!
Внезапный окрик заставил котов содрогнуться.
- Это Кленохвост! Беги скорей! Если он тебя догонит... - не успела кошка договорить как Солнцегрив оказался прижатым к земле. Кленохвост был в ярости.
- Оставь ее в покое, она никуда не пойдет!
Солцегрив извернулся и сбросил кота. Только сейчас Дождевейная заметила блестящую шерсть кота и его мускулистое тело. Из транса ее вывело рычание Солнцегрива.
Кот прыгнул и приземлился прямо на спину Кленохвоста. Но пятнистый кот не собирался отступать. Он резко развернулся и сбросил Речного воина, прижав его к земле и впившись зубами ему в горло.- Нет! Не трогай его! - Дождевейная хотела прыгнуть на Кленохвоста, но кто-то схватил ее за загривок и не отпускал. Кошка отчаянно рвалась и рыдала, в бессилии смотря как убивают ее друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Знамение Дождевейной
FanficДействие происходит через 10 лет после цикла "Потерянные звёзды" Златолап встречает на своей территории незнакомую кошку и она рассказывает ему что ушла из родного племени. Оруженосец жалеет её и советует не уходить на ночь глядя, но она всё равно...