ДГ - Дождевейная

68 6 2
                                    

Дождевейная - сестра Светлоглазой. Её матерью является Белосветик, а отцом Ветровой. Белосветик нарушила Воинский закон, став парой кота племени Ветра - Ветрового, так как сама она была Сумрачной кошкой, но тоже нечистокровной (об этом говорится в Прологе). Она убила свою сестру - Темноводную, потому что она тоже нарушила Воинский закон, родив котенка от Небесного кота - Бурогривого (он засветится еще кое-где, но я не скажу, сами прочитаете), и когда она сотый раз потребовала от сестры отдать ей котенка - Светлянку, то Темноводная не выдержала и напала на нее первой. Белосветик не хотела убивать сестру, но так уж получилось.
Дождевейная не знала о том что она нечистокровная кошка, так как когда её мать прогнали ищ племени, ей было всего пол-луны. Белосветик попросила свою подругу - Лилейницу присмотреть за ее котенком, так как двое из трех ее котят умерли, и у нее было достаточно молока. После смерти Темноводной Белосветик взяла к себе и Светлянку, а потом оба котенка приняла к себе Лилейница, и воспитала их как собственных дочерей. Когда Дождевейная стала воительницей, целителю племени- Острошкуру было пророчество (об этом тоже говорится в Прологе),и Дождевейную со Светлоглазой изгнали из племени, а вместе с ними ушел и их сводный брат - Кленохвост.

Имя: Дождевейная.
Пол: кошка.
Возраст: 14 лун.
Окрас: крупная, стройная, серебристая короткошерстная кошка с темно-серым узором по всему телу, длинным не очень пушистым хвостом и светло-зелеными глазами.

СЕМЬЯ:
Мать: Белосветик
Отец: Ветровой
Приёмная мать: Лилейница - кремовая со светло-коричневыми полосками кошка и с ярко-оранжевыми глазами.
Приёмный отец: Дроздолов - небольшой светло-бурый крапчатый кот с белой грудкой и носочками на передних лапах и желтыми глазами.
Сводная двоюродная сестра: Светлоглазая
Сводный брат: Кленохвост
Пара: Пепельный

Коты-воители. Знамение Дождевейной Место, где живут истории. Откройте их для себя