Пролог

536 18 0
                                    

-Не отдавай ему кулон, спряч его!-сказал женский голос.

-П...Прости, но ты о чем?- пыталась изобразить недоумение- ответила Аурелия.

- Ты прекрасно знаешь о чем идет речь! - повышая голос сказала девушка. - Кулон из драгоценного камня называющийся с...

-Откуда тебе известно...Я тебе не рассказывала про него! Я никому не рассказывала о нем!-отрезала Аурелия не дав ей закончить.

-Просто делай как говорят!- в ярости произнесла девушка с другого конца линии. Аурелия скинула звонок и увидела как в её направлении идет знакомый ей человек. Молодой человек шел к ней не той уверенной походкой которой шел обычно. Он нервно поглядывал по сторонам явно опасаясь чего-то. Аурелию насторожило его такое поведение, она прокручивала в голове слова девушки и смотрела на молодого человека который подходил все ближе и ближе. Она не знала что делать. Паника охватила её. В голове метался только один вопрос "Что произойдет если я надену этот кулон?" и её подсознание сразу выдало ответ. "Сейчас, как раз таки самое, что ниноесть наилучшее время проверить это!". Девушка быстро вытащила кулон и заметила как молодой человек ускорил свой шаг. Она быстро надела на шею кулон, но ничего не произошло. "Ну что за цирк они устроили, из-за какого-то украшения, а я как полная дура попалась на их уловки!" подумала было Аурелия, как вдруг через пару секунд её голову пронзила резкая головная боль. Последнее что она услышала был голос молодого человека откуда-то из далека "Что же ты наделала...", после её сознание погрузилось во тьму. Ничего, только кромешная тьма.

Коронованная ЗвездамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя