Глава 7. Мифриловый кинжал

224 13 35
                                    

Прошло три дня, Аурелии каждую ночь снился один и тот же кошмар. Она уже как три дня не покидала свои покои. Разговор с Владыкой все ещё не выходил из головы. Хоть Диэль и приходила к Аурелии, большую часть времени девушка проводила в одиночестве. Зарядка на сотовом телефоне закончилась уже на следующий день, и от него не было никакого толка. А рисовать не было, ни вдохновения, ни желания. Да и откуда вдохновение, если днями напролет сидишь на одном месте. Ей настолько все надоело, что она решила все-таки выбраться из своих покоев. "Как-никак Король дал разрешение..." думала девушка про себя. Она надела на себя самую удобную и самую простую одежду, которую смогла найти в шкафу и прицепила кинжал к поясу. Оставив на столе записку для Диэль, что бы та не волновалась девушка вышла из комнаты.

Она бродила по коридорам дворца пытаясь запоминать их строение. Но это было не так-то просто, она заворачивала в коридоры побольше, и в другие поменьше проходила по мостам-тропам, осматривая дворец, как вдруг впереди послышались голоса, они приближались. Девушка инстинктивно спряталась, завернув в один из узких коридоров.

"...почему нет никаких вестей? ...Прошло уже достаточно времени..." - это был Король Трандуил, а возле него был эльф, он походил на стража, но потом Аурелия поняла что он гонец. "... распорядись этим Ферен..."- Аурелия услышала только часть сказанного. Вскоре они ушли, девушка хотела было выйти, но кто-то коснулся её плеча, от чего девушка вздрогнула, чуть не закричав. Она обернулась, не подавая вид, что испугалась. Перед ней стоял уже знакомый эльф. Аманис долго, оценивая, смотрел на девушку, пока не спросил:

- Что ты тут делаешь?

- Могу задать тебе тот же вопрос. - ответила Аурелия.

- Не можешь. - спокойно сказал эльф.

- Почему это? - спросила девушка с явным недовольством.

- Не мне Владыка запретил покидать свои покои. Не то, что подслушивать его разговоры.- при последнем желудок девушки скрутило.

- Я не подслушивала! – произнесла девушка, явно оскорбленная словами эльфа.

- А как тогда это понимать? – он скептически смотрел на девушку, от чего ей стало не по себе.

- Знаешь, думай что пожелаешь и как пожелаешь. - сказала девушка и развернулась что бы уйти.

Коронованная ЗвездамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя