Глава 8. И снова в небытие

200 12 10
                                    

N.B. *Некоторые отрывки истории проходят в другом времени или месте.*

Женщина не могла унять слез. Энвин смотрела на мать, и её сердце сжималось от боли. Она не могла больше наблюдать, как её мать страдает.

- Как это произошло? Девочка моя, кто это сделал? Кто осмелился? Зачем? - слезы покатились по её щекам женщины. Её руки дрожали.

- Никто мама, виновата в этой ситуации только я. Это был мой выбор. Пожалуйста, не плачь, все будет в порядке. Я в порядке. - пыталась успокоить мать девушка. Но мать лишь начала сильнее рыдать, в этот раз не только от горя, но и от злости.

- Как ты могла? Как ты могла поступить так с нами? Зачем? Объясни. Что мы сделали не так, что ты решила нас бросить?- на этот раз она говорила яростнее.

- Пойми, это мой выбор...-но мать её перебила.

- Нет, какой ещё чертов выбор?! Что ты такое несешь? - Энвин подошла ближе и пре обняла мать. Мисс Кроуфорд не могла держать себя в руках, слезы текли по её щекам ручьями. Они посидели в таком положении пару минут, пока мать более-менее успокоилась. Энвин было сложно, но она уже все для себя решила.

- И что теперь будет? Что будет с тобой? Куда ты пойдешь?- спросила мать, глядя на дочь.

- Туда где меня ждут...-ответила девушка глядя в окно. Через окно можно было увидеть лишь беспросветную тьму.

- Мама пойми, со мной все будет хорошо....Со мной уже все хорошо. Я нашла свое счастье. Я поняла для чего была рождена. - начала было Энвин вновь собравшись с духом.

- И для чего же, для того чтобы умереть в лесу? - снова завелась мать.

- Нет, мама. Ну, пойми же, ты же сама говорила что я особенная. Не такая как остальные.- мать неохотно кивнула. - Таковой была моя судьба, мне остается лишь следовать ей. - Девушка ещё долго успокаивала мать, которая требовала объяснений, но вскоре мать поняла, что Энвин твердо стоит на своем. И что прошедшее уже не вернуть.

-А как же отец, ты не собираешься попрощаться с ним? - произнесла мать с недовольством.

- Нет, произошедшее и так сильно травмировало его, а мое появление только ухудшит ситуацию. Пойми, он не поверит не единому моему слову, я не хочу больше причинять ему боль... Но я уверена, что когда придет время, и когда это не будет болезненной темой, ты ему все объяснишь. - сказала юная девушка.

Коронованная ЗвездамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя