Глава 10. Разговор

271 11 4
                                    

Путь до покой Владыки оказался дольше, чем ожидала девушка, за все время никто не произнес ни слова. Эльф, которому было приказано привести их, шел впереди, эльфийка тоже шла наравне с ним, а Аурелия плелась сзади, пытаясь придумать, что ей делать. Но, к сожалению, на ум приходили лишь нелепые идеи. В итоге весь оставшийся путь она представляла разговор с королем, придумывая, что ответить на возможные, задаваемые вопросы. Но, внезапно остановившийся эльф отвлек её от внутреннего диалога с королем. Ничего не сказав, он указал на вход в покои Владыки. Эльфийка, имя которой так и осталось тайной для Аурелии, направилась первой, девушка же замешкалась, но стоявший теперь уже позади нее эльф пристально на нее смотрел. Она не стала читать его мысли, хотя ей было весьма интересно, что он сейчас о ней думает. «Сначала распределить бы свои мысли» подумала Аурелия и зашла в покои Трандуила.

Владыка сидел за накрытым столом лишь попивая вино из серебряной чаши, заметив вошедших, он поставил бокал вина все ещё не поворачиваясь к вошедшим. Аурелия сначала было хотела, отпустив голову понуро встать чуть позади эльфийки, но тут же отказалась от этой идеи. Вместо этого она встала возле неё, гордо держа осанку. «Все равно уже поздно что-либо предпринимать, теперь, чтобы не случилось, нужно держаться с достоинством.» - думала девушка. Трандуил посмотрел на стоявшую возле Аурелии эльфийку, и сделал едва заметный жест рукой, после чего эльфийка склонилась в низком поклоне, и поспешно удалилась. Теперь Аурелии стало вдвойне не по себе, но она не собиралась этого показывать. В этот раз взгляд Владыки устремился на нее. Он пристально смотрел на Аурелию пару минут, из-за чего неловкость ситуации возросла вдвойне. Девушка невольно и как-то нервно улыбнулась, не сумев сдержать волнения.

- Вы уже в курсе? Обо всем что произошло? – решила спросить она.

- Как видишь

- И, вы ничего не скажете? - спросила девушка.

- А что я должен, по-твоему, сказать? – спокойно ответил король. Его спокойствие напрягало, и еще больше заставляло девушку нервничать.

- Что вы рады меня видеть- неудачно пошутила девушка, снова выдавив улыбку.

Теперь же Трандуил отвел взгляд, и глубоко вздохнув, едва слышно произнес на синдарине: «За что мне все это».

« За всё-то добро, что вы сделали за свою очень долгую жизнь» - подумала Аурелия, но сразу же перестала думать, когда Трандуил вновь поднял на неё свой проницательный взгляд и на этот раз в нем читалось раздражение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коронованная ЗвездамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя