Открыв глаза Аурелия снова, находилась в очередном незнакомом месте. Тут было очень светло, зеркальные стены отражали свет, от чего девушке пришлось сощуриться, дабы разглядеть, хоть что-то. Глаза неимоверно болели каждый раз, когда она хотела их открыть.
"Не сопротивляйся." - услышала она низкий мужской голос. Этот голос будто эхом отдавался у нее в голове.
- Кто вы? Что вам от меня нужно? Где я? - спрашивала девушка.
- Слишком много вопросов... - ответил голос. В последнее время девушка и сама была не в восторге от количества вопросов, ответы к которым никто не удосуживался давать. Немного подумав, девушка решила спросить.
- Почему я здесь? - ответа не последовало.
"Не сопротивляйся" - снова прозвучал голос в голове. Девушка глубоко вздохнула и закрыла глаза. Снова, открыв глаза, она увидела огонь. Он полыхал вокруг нее, все полыхало, огонь горел повсюду. Место, где она стояла начало рушиться. Послышались крики, стоны издалека. Через пламя девушка не видела ничего, жар бил по глазам и всему её телу, но картина вновь изменилась, теперь девушка взирала на поле боя, эльфы погибают, кровь течет рекой, огонь не перестает полыхать, звон лезвий мечей и наконец, тьма. Но это был не конец сна, после она оказалась под водой. Вода была кристально чистой и прозрачной, но вокруг было темно. Лишь тусклый свет исходил сверху, а на глубине, что-то блестело, отражая тот самый неяркий свет. Она потянулась к блестящей вещице, как сон прервался.
Аурелия проснулась в ужасе от увиденного. Сидела она вновь на кровати в своих покоях. Она пыталась выровнять дыхание, но оно не собиралось приходить в норму. Минуты шли, а Аурелия продолжала лежать, в ожидании, когда дыхание придет в норму, а сердце перестанет выскакивать из груди. Стоило закрыть Аурелии глаза, как она видела полыхающий огонь, людей которые пытаются спастись и бездыханные тела павших. Ужас пробирал до костей, но почему? Это ведь был просто кошмар. Девушку никогда так не пугали кошмары, но было в этом кошмаре что-то, что заставило её ужаснуться.
Точное время она не знала, так как часов ни в её покоях, ни в самом замке не имелось, если конечно в этом мире вообще знали что такое часы, в чем девушка сомневалась. Она заметила то, что стало намного темнее. Видимо наступила ночь. В этом она убедилась, когда увидела полумесяц через окно своих покоев. Аурелия решила не пытать удачу, особенно в это время суток, но ей все же, хотелось выйти из комнаты и побродить по дворцу. Спать ей вовсе не хотелось, не только из-за увиденного ею кошмара. Она прошлась по комнате, заглянула в шкаф, в котором на удивление не было ни пылинки. Видимо пока она спала Диэль или возможно кто-то другой заполнил шкаф всяческими нарядами. Аурелия провела рукой по одеяниям, которые были аккуратно развешаны в шкафу. Их было не мало, и они все были по-своему красивы. "Так вот как теперь меня принимают" подумала Аурелия и посмотрев на кулон добавила " И только из -за этой вещички". Но все же, многие из них были Аурелии не по вкусу, какие-то слишком вычурные, другие неудобные и так далее. Обучение на дизайнера одежды сразу дает о себе знать. Аурелия вспомнила, что это должен был быть её второй год обучения на бакалавре по дизайну. Это было её второе образование, первое было медицинское образование в сфере хирургии, которую она не любила, от слова совсем. Ей легко удавалось выполнять задания, учить все, что было нужно, но ей это не нравилось, из-за чего она и бросила это образование после 3-тьего курса. Курс дизайна ей понравился больше, она всегда любила рисовать, и воплощать это в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная Звездами
Fiksi PenggemarДевушка обнаружившая для себя целый мир считает, что изменения которые произошли с ней недавно, перевернув всю её жизнь, совершенная случайность. Но так ли это на самом деле? Судьба ли это, или как говорят эльфы, предначертано ли это самим Илуватаро...