*Иллюстрация моя (для наглядности)*
По бродив по коридорам дворца, девушка уже не совсем понимала, в каком направлении идет. Она только и делала, что доверяла свей интуиции при развилках. "Хоть куда-то и попаду" думала, в надежде Аурелия идя по очередному полностью идентичному другим коридору. Листы пергамента она уже давно спрятала за пояс, как и свое перо. После часа блуждания она поняла, что это была не самая лучшая из её идей. Но все же, ей это казалось намного интереснее, чем сидеть в изоляции от всего мира в четырех стенах. Хотя ей уже изрядно поднадоело ходить кругами. "Но, каким-то образом я же попала в покои Владыки в прошлый раз, почему сейчас я не могу никуда выйти?!" подумала девушка и повернула в очередной неизвестный ей коридор. И тут удар, и девушка еле как, устояв на ногах пошатываясь, отошла назад. На землю с грохотом попадало несколько книг, а эльф, с которым она столкнулась, присел на землю и начал их собирать, даже не подняв на неё взгляда. Она не видела его лица, но примерно догадывалась кто это. Она подошла ближе, на что эльф поднял голову, он будто хотел было что-то сказать, но остановившись, удивленно на неё посмотрел. Аурелия, не смотря на его удивленный вид, присела, и начала помогать собирать разбросанные на полу книги. Он с ещё большим удивлением смотрел, как она собрала оставшиеся пару книг, и протянула ему со словами "Извините, я вас не заметила."
- Слышал, тебе нездоровилось. Видно чувствуешь себя предельно хорошо, если в состоянии бродить по дворцу. - вежливо сказал Аманис.
-Да, быстро же расходятся слухи. Но я думала мое присутствие, как и мое состояние хранится в тайне. - с такой же вежливостью ответила девушка.
- Это не совсем так. Все знают о твоем присутствии, но все знают лишь о почтенной гостьи из других земель, не более. И то, что эта достопочтенная гостья, не любит появляться на публике. Но поверь, никого это особо не интересует, это одно из многих отличий между людьми и эльфами. - сказал Аманис. - Так почему же ты бродишь одна? Где Диэль? Разве не она в ответе за тебя? - начал расспрашивать эльф.
- Как раз вышла её искать. - ответила девушка не собираясь говорить ничего более.
- Это срочно? Я могу приказать страже её найти и привести.
- Нет, нет, не нужно. - "Я и так докучаю Диэль, и приношу столько проблем, а ещё и это? Приволочить её ко мне, нет, это будет слишком." - пронеслось у Аурелии в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная Звездами
FanfictionДевушка обнаружившая для себя целый мир считает, что изменения которые произошли с ней недавно, перевернув всю её жизнь, совершенная случайность. Но так ли это на самом деле? Судьба ли это, или как говорят эльфы, предначертано ли это самим Илуватаро...