Раз...
Два...
Пять...
Двенадцать...Сколько можно? А я вам скажу что столько сколько нужно.
Девушка лет 19 сидела в ванной и просто смотрела руку, которую становится жалко. Ведь каждый день она приходит в ванну, садится на пол, достаёт лезвие ну и дальше и так понятно что она делает. Но вернёмся к настоящему.
По ванне радовался глухой звук капель который буквально каждую секунду разбивались о пол. Одиночество. Эта девушка изгой. Что она может поделать.
====на утро====
Героиня проснулась в ванной с окрававленной рукой. Видимо она потеряла сознание. Что же,это весьма прискорбно.
Она встала, подошла к раковине и начала смывать со своей руки кровь, что было весьма не сложно. После обмыва руки она обработала раны и завязала все битами.
Посмотрев на часы девушка чуть не подскочила на месте было 16:45. А собрание должно начинаться в 17:00.
— ух тыж черт, а мне ещё долго собираться. — голос этой страны звучал весьма низко что было странно для представительница женского пола, но ей это было в радость. Ведь каждый раз перед собранием, она должна было перетянуть свою пышную грудь битами, найти подходящий мешковатый свитер и нехотя напялить его на себя, ну а ещё где-то минут 5 мучиться с волосами, ведь их надо заправлять в ушанку. Но нам повезло что героиня была приспособлена к таким действиям и управилась меньше чем за 10 минут.
Дороги...
Машин...
Светофоры...
Звуки быстрых шагов...И вот оно здание ООН...
— ну что же с богом...
Она оперативно скинула убови и аккуратно поставила её около порога, ну а сама помчалась к кабинету собрания стран. Прямо перед дверью она остановила, отдышалась и 'одела маску безраличия'
Войдя в кабинет все взгляды были устремлены на неё... Хотя точнее уже сказать на него...
— о, алкоголик соизволил явиться на собрание, какая честь — это прозвучала с такой наиграностью что пришедшего чуть не вырвало прямо там, но он(она) сдержался.
— о, пендостан выучил русский, поздравляю! — сарказм. Да что может быть лучше. Русский пожал тому руку. Хотя второй не хотел это. Руку собоседнека тут же свела. Хоть росс и была девушкой в облике парня. Но силы ему было не занимать.
В эту же секунду Германия постучал рукой по столу и сказал проходить на свои места. Они разошлись и сели друг на против друга.
— собрание началось!
====после собрания====
Pov Russia
Я пошла домой. Эх вновь эти унижения на собрании. Зашибись живём. М-да....Наконец я пришла домой скинула сумку обувь и пошла в свой кабинет. К слову, это были огромные хоромы. Да... По другому я этот домище назвать не могу. Тут около двух десятков комнат. Да ещё и кабинеты. Класс!!!
Я села работать и вдруг звонок в дверь... Хм кто же это может быть?
Я открыл дверь славо богу что я ещё не переоделась.— привет Россия-тян!
— привет Япоша!
Да да вы не ослышалаись обо мне знаю только четверо людей. И нет это не мои братья и сестры. Это Япония, Китай, Италия и КНДР. Спросите почему именно они, да просто потому что мы хотим завоевать США. Мы часто встречаемся и обговриваем военные действия, я доверяю им во всем.Наш план был таков...
--------------------
Да да и ещё раз ДА, это тот самый новый фф, я очень люблю фф 'его больше нет'. И я вдохновляюсь им, потому не обвиняйте если некоторые вещи будут совпадать.
*кидает печеньками в читателей*
P.S - следующая глава будет через пару дней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°А что будет если... мир полетит к чертям?° [ЗАКОН4ЕН]
Fanfiction- ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛА?! - просто я наглая тварь~ <><><><><><><><><><> Приятного чтения мои дорогие :3