Мой Скромный Уголок

1.3K 93 9
                                    

Грохот раздавал я по всей комнате, удары, выстрелы, крики и ещё какие то непонятные звуки наподобие бульканья человека, когда тот задыхается под непреодолимое толщей воды.

Последний выстрел. Они были мертвы. Все девять стран. Жаль конечно, но что поделаешь, война за окном.

На улице мигал единственный фонарь, что словно луна в ночном небе освещал тропинки для стран и людей, что не спят в столь поздний час. В это же время по улице шла девушка, она была в крови, хромала и держалась за руку, которая видимо очень сильно пострадала. Но. Не смотря на все неудобства и страдания, она улыбалась,да улыбалась так, что любое живое существо перекреститься, и не важно веруещее оно, или нет. Просто представьте. Под глазом красуется не сильный не слабый, фингал, нос кажется вывернут и из него тонкой струйкой тёк Неагарсий водопад из крови, смешиваясь с той же красной жидкостью, вытекающей уже из трещинки, что так аккуратно проходила по губе.”будто маленькой землетрясение„ - пронеслось в голове у девушки, что сейчас так же как и мы с вами, оценивал свой внешний вид, смотрясь в слякотную лужу на дороге.

Проходил час, два, пять, а девушка так и не спешила возвращаться домой, да и собственно зачем, на улице тоже хорошо, ну а если пройти ещё километр, то можно дойти до её загородного дома, о котором знает лишь она одна. Там её не потревожат никакие товарищи или враги,не братья, не отец. Никто. Её маленькое убежище, маленький мирок в котором она одинока. В котором она чувствует так, как чувствовала всю жизнь.

Шаги раздавались эхом по лесу, который находился на пограничной линии родного города нашей садистки, при каждом шаге можно услышать неприятное хлюпание от которого многих потянет блевать. Тянется кровавый след. След чужой крови. Лёгкий ветерок немного заглушал звуки смешанного дыхания, то-ли это была усталость, то-ли перевозбуждение от недавней драки, что никак не выходила из головы и каждый раз все с новой силой набрасывалась на уже избитое сознание русской.

Вот оно! Спасение. Тихий уголок где тебя не достанет ни рутина серых будней, ни тяжесть войны, ни сама жизнь. Аромат сосен насквозь пропитал доски старого дома, из за чего казалось что там вечно стоит ароматизатор по названием ”Еловая Свежесть„. Всё что хотелось в этот момент - это завалиться на мягкую словно пух кровать и просто дышать..? Да именно дышать. Многие люди не ценят это умение организма, ведь им кажется что оно иногда мешают. Кто то хочет что бы мы просто перестали выделять углекислый газ, а кто то хочет что бы только он, конкретно он потерял такую возможность, они пытаются, перекинув верёвку через шею и встав на табурет, покончить с жизнью, ограничив кислород. Но мы то с вами знаем, что так нельзя, хочеться умереть - засрелись, спрыгни с крыши, засрелись в конце, то концов, но до последнего мгновенья не переставай дышать.

Девушка осуществила свое мимолетное желание,как только легла на кровать и укрылась одеялом что, словно мягкие облака обволакиволо тело.

Через пять минут девушка нежно сопела и улыбалась, улыбалась так, как не улыбался сам Рейх. Все 32 зубы быль видны,посмотрев на них, казалось что это не страна вовсе, а волк! Эти милые зубки вытянульсь в самую широкую улыб-.... Нет, это не улыбка, это оскал, оскал самодовольный твари, что нашла себе жертву и медленно мучает её, медленно убивает.

Резко вскочив с кровати, что не как не хотела отпускать Сдавянку, та засмеялась, словно истеричка, психопатка, убийца. Ах да, точно, так оно и есть, это же смеётся самы жестокий монстр на планете, смеётся так, как не смеется никто, только она так может.

Крылья содрагальсь, будто из них медленно вырвали каждое перо, принося тем самым нестерпимую боль. Сама же владелица этого дара внеземного сидела и не обращала на это по видение необычной части тела, она просто продолжала смеяться. Из её глаз уже давно капли слезы, что смешивались с ещё не до конца застывшей скрови и падали на ковёр, что находиться у самой кровати.

Девушке было безумно весело, от чего? Видимо ото сна.

--------------

Так-с, дратути. Я воскресла. Хочу сказать спасибо что ещё не кинули фанфик со своей библиотеки и вообще, со следующей главы начнётся мясо)

А так, покасики и спасибо за чтение

°А что будет если... мир полетит к чертям?° [ЗАКОН4ЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя