Что Же Я Делаю...?

1K 70 9
                                    

— приветик, Россия, не ожидал тебя здесь увидеть. Ты тоже решила насладится прекрасным миром заброшенных идеалов? — знакомый голос звучал тихо, но каждое слово было слышно с непреодолимой громкость. Никаких звуковых рамок, только ты и он.

— ты кто, голос в ночи?)

— да-да, очень смешно... Ну а теперь — он поднёс к горлу России нож — шутки кончились, переходим к действиям

— не так быстро~ — следующие действия произошли буквально за секунду. Девушка развернулась на 180° и за ожила нож прямо в туже точку, куда ровно 1000 мили секунд назад целился противник.

— знаешь, у тебя появился некий элемент неожиданности в твоих атаках, но все же следует немного поработать над тишиной — лежавшее перед славянской тело КНДР истекло кровью, прямо алым фонтаном искупление из шеи.

— а теперь, мне нужно идти дальше, тут ведь не только ты и Италия? Так ведь, друг? — второй, и последний удар пришёлся прямо промеж глаз бедного корейца, последние что он смог сказать в своей жизни это, — "Россия, за чт—". Он мёртв.

POV RUSSIA

Он больше не жилец. Я. Его. Убила.

END POV RUSSIA

что происходит...?

Медленно, тихо и одиноко. Это те три слова, что могут описать это место.

***

Я сожелею, но у вашей дочери @₽@&#%@₽#

— но как?! Она же совершенно нормальная!

— папочка? Что со мной? Почему мне так плохо?

Отец подошёл к бедной дочери и обнял её — все хорошо, просто у тебя был лёгкий жар, все пройдёт — губы отца коснулись лба дочери заставив ее тут же успокоиться

***

— что же ты тогда от меня утаил, отец... Не хотел что бы я страдала? Как видишь, тебе это не удалось — рука невольно коснулась щеки и тут же отпрянула. Вода. Влага. — вот же дура, даже и не заметила что заплакала

Как же давно она этого не делала, когда то казалось что она не перестанет этим заниматься, но кажется она ошиблась, она сдерживала себя долгое время, но все это тщетно!

°А что будет если... мир полетит к чертям?° [ЗАКОН4ЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя