Все Плохо А Они Улыбаются

1.7K 110 54
                                    

Услышав это, все остальные повернулись в сторону Союза и сразу подостовали, кто ножи, кто пистолеты. Все орудия были направлены на него. Но тот был непокалебим, его вообще ничего не калышело! Что за страна, нет, это не страна, а камень, только представьте его спокойное лицо, когда ему же и угрожают.

-стойте, не надо в него стрелять, он вам ничего не сделает, он это. . . Мне помогает, да!

-я же знаю что ты врешь - Япония подошла в росське и посмотрела на неё суровым взглядом - но у тебя обязательно должна быть на это причина, потому, все в порядке - вся угрюмость сразу улёт училась и сменилась такой заботой.

Девушка расслабилась и успокоилась. Она была уверена что её друзья её же не обманут. Славянска пошла на кухню, туда же и провела гостей, она мило с ними беседовал, они тоже.

Вы наверное зададите вопрос 'а где же СССР', а я вам отвечу. Он просто сидит на диване в гостиной и смотрит телевизор,иногда прислушиваясь к происходящему на кухне.

Знаете, Совок смотрел новости, о том что 4 страны убито, о том как Россия жестока и бла бла бла. Но он. . . Улыбался? Да, это была именно улыбка, такая же тёплая улыбка как на лице русской, ведь он знал, что она добрая в душе, что она не причинит ему вреда, что она его любит.

Примерно через три часа, Совет услышал что его дочь достала кастрюлю, по видимому с тем супом который она варила, кажется она хочет угостить гостей. Коммунист встал и направился на кухню, зачем? Сейчас и узнаете!

Он оказался в дверном проёме, беседа не прекращалась, его заметили, но зачем его окликать?

-приятного вам аппетита! - улыбка вновь озарила его лицо.

-спасибо, чтоль? - это был Италия, он чувствовал себя неловко, но все же был благодарен такому по желанию.

Вслед за Италией остальные тоже его кратко поблагодарил, но уже смелее.

СССР ушел с кухни, ведь, ему есть не хотелось, да и в добавок, он будет только мешать их болтавне.

Через час все уже разошлись. Россия убиралась на кухня, а Коммунист помогал ей, они мило болтали о том, о сём.

Как только с уборкой было покончено русская куда то за обиралась, та сказала что идёт гулять одна, но отцовский инстинкт сказал что она врет, в итоге спустя десять минут допроса, девушка раскололась что идёт с Германией. Отец успокоился, он был доволен собой. Он словно распустил свои перья павлина, когда дитя рассказало правду.

°А что будет если... мир полетит к чертям?° [ЗАКОН4ЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя