Слезы безудержного смеха падали на пол, образуя лужу на мягком ковре. Не грусть, не радость, а грань между истерикой и безумием вызывает столь бурную реакцию сверх державы. Видимо она окончательно сошла с ума. И некому ей помочь, вытащить из этого состояния полу-безумства, некому обнять её и утешить. Хотя... Она уже привыкла к этому.
Собрав последние силы в кулак, девушка на тресущихся ногах поплелась к выходу из комнаты.
Лёгкий стук...
Скрип...
Хлопок...Дверь хлопнула с неудержимой силой, содрагнув пространство домика. Плетя ноги на кухню девушка спотыкалась обо все что только можно. Но все таки дошла до пункта назначения.
Сев на табурет что стоял около старого деревянного стола. Посмотрев на время и тут же подпрыгнув, несмотря на нестерпимую боль в конечностях, Славянска сорвалась с места и побежала к выходу из домика.
Было 14:14
Она бежала со всех ног. Сначала по тропе из леса, а потом уже и по дороге. Нервно оглядываясь девушка все же осталась незамеченной.
Триколорша подошла к двери дома её отца. Двери дома отварилась без каких либо усилий. Внутри было тихо. Очень тихо. И тишину разрушали лишь шаги и звук волочения крыльев по полу. Русская не кралась, она шла спокойно, ведь отца нет, никто не тронет.
Пройдя на кухню девушка увидела столешницу на которой так красиво и маняще лежали ножи. Естественно они были предназначены для нарезки салатов и прочей съедобной ерунды, но в данной ситуации все догадываются для чего их использует девушка.
Раз...
Девушка собрала небольшой рюкзак, закинув туда все самое нужное
Два...
Сметая все на своём пути девушка мучиться к штабу
Три...
Сколько ещё осталось?
Четыре...
Вот, вот! Это та самая база, ей осталось совсем чуть чуть
Пять...
— начинаем мы играть)
Знаете как по доске скрежетает нож когда доска железная? Так вот, именно этот звук, режущий уши, разрушал тишину, что словно толща воды была глубокая и непреодалимая.
Сероватая полоса на красивой металлической стене, не очень красиво там выделялась. Словно большой шрам на пол лица, так же уродски.
— стой! — крик разрушил всю тишину этого помещения. Он словно нож возился в эту тьму.
— ну уж нет, ты! Ты меня не остоновишь) — фразу окончил неприятный чавкающий звук ножа, что разодрал чужую плоть. Но возился ему прямо в сердце, как прелестно)
Девушка быстро развернулась и улыбнувшись подошла к телу. Бедная страна уже делала свои последние вздохи, странно, ему ведь уже пробили сердце.
— Италия, милый мой — нежная рука девушки так ласково и игриво прошлась на щеке полутрупа — зачем же ты мешаешь моим планам? Я же не хотела тебе зла, а ты, просто взял и все испортил — словно детская обида так невзначай прокралась в голос, это звучало так невинно
Вытащив нож, Славянка пошла дальше, даже не оглядываясь. Из её рта из ходила веселенькая мелодия, такая задорная... Казалось что она разрушает все ужасы этого мрачного места
Этот пропавший сырость и ненавистью стаж, который как будто совсем недавно забросили, вновь ожил. Но не в самых лучший тонах этого слова. В помещение не был включён свет, нет, это девушке не к чему. Наоборот все словно ещё сильнее провоняло этим ароматом черствости, денег, зла и кровожадности.
Каждая стена впитала в себя это чувство, эмоцию, это безумие
Глухие удары... Они раздаются по всей площади. Отдаться в каждый угол отражаясь от них и снова уходя в другую сторону.
Прошёл час, другой, а девушка все ходила по коридорам и думала, почему же Италия был здесь и зачем же она убила своего друга и товарища. Хотя, с другой стороны он ведь сам хотел её убить, так зачем же жалеть его, если он не жалел её? В таких сомнениях прошёл весь час, без остановки, каждую секунду из головы не вылазили эти противоречия. Русскую просто разрывало от этого, от этих двух не сопоставимых вещей.
— Ку-ку) — раздалось по всему бункеру...
-------------------------
Что хочу сказать... Эта глава вообще не планировалась, но все таки вышла.
Я напоминаю что фанфик все ещё в заморозке и эта глава не заканчивает её. Я конечно могу попробовать закончить её, но ничего не обещаю(
Фанфик будет находиться в заморозке пока не выработается постоянный план выхода глав. Так же хочу сказать что во время той же заморозки я буду писать главы, но не часто, поскольку у меня все ещё есть сложности...
А так, всего вам хорошего и с прошедшими праздниками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°А что будет если... мир полетит к чертям?° [ЗАКОН4ЕН]
Фанфик- ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛА?! - просто я наглая тварь~ <><><><><><><><><><> Приятного чтения мои дорогие :3