===утро следующего дня===
Девушка подошла к зеркалу и удивилась. Она спала в одежде и все ещё в облике мужика. Капец. Было дискомфорт но переодеваться уже не было смысла ведь собрание через час. Она поела, спустилась вниз, оделась и вышла из дома.
Звук медленных шагов...
Светофоры...
Прохожие...Примерно через пол часика девушка пришла к сданию ООН. В прихожей она сняла обувь и пошла к кабинету.
Зайдя в кабинет она удивилась ведь был только герман он готовился к собранию.
-привет Россия, нам как раз надо поговорить... - этот тон пугал парня.
— да, что ты хотел?
— я знаю что ты, Япония, Италия, Китай и КНДР, хотите напасть на Америку...
— ч-что, кто тебе такое сказал?!?!
-это не важно. Просто послушай меня, вы ведь сегодня хотели объявить ему войну?
Поняв что врать безполезно Германией в ответ получил краткое 'да'
— так и знал. Ну что же, хоть я и против насилия, но я не буду вам мешать только прошу не убивай его - Германия понимал что он его не остановит, но хотя-бы что то предпринять он мог.
— а что тогда прикажешь делать, мне нужны его земли.
— ну я вот распечатал новый документ, только сегодня я его скажем так, изобрёл, он образует колонию, но только размером со всю страну. То есть Америка сменит флаг на твой и все, его теретории твои.
— хм, а он мне мешать не будет?
— думаю что нет, и кстати советую сменить флаг.
— хм. Тогда придётся поменять все планы и просто его похитить, думаю сойдет- в этот момент в зал пришли товарищи росса, и все это они услышали, они поддержали идею, русский был рад видеть ох всех, они ему объяснили что это они рассказали все Германии, думали он к ним присоединится, но видно не судьба.
Сказать что рос был удивлён - ничего не сказать. Ну да ладно, до собрания было ещё 15 минут но никто не пришёл. За эти 15 минут они придумали прекрасную сцену с роськой и сменили её флаг теперь это был не белый-синий-красный, а чёрный-голубой-красный. Класс.
Это выгледело прикольно. И устрашающе. Девушка отошла в уборную на минуту. Переоделась там, ну если точнее она сняла бинты с груди одела лифон(хелп), выпустила крылья, выпустила волосы из под ушанки и пришла ко всем.
Да... У Германии челюсть отвисла от вида такой красоты. А что. Перед ним была девушка в свитере который облигал её прекрасную фигуру. Длинные русые волосы. И белоснежный крылья.
— выходи за меня... — Германия это сказал тихо но росс это услышала и издала тихий смешок.
— прости но не судьба,но ты можешь присоединиться к нам! — она улыбнулась ему дедской улыбкой
— я на все сто с вами! — Германия никогда бы этого не сделал, но он хотел помочь ей, ведь мерика его тоже достал.
— ох черт, до начала собрания три минуты, а мне же надо ефектно появиться, пля. — Россия побежала вон оз кабинета и зашла за угол, что бы её никто не видел. Тяжело вздохнула, и начала следить за временем.
По началу она просто смотрела на часы но вскоре ей это надоело.
Собрание уже началось 10 минут назад, но она хотела появится под конец, конечно же германию предупредили и он не стал заканчивать собрание раньше времени.
Вот уже прошло 20 минут, а нашей героине все ещё нечем заняться. Она вышла в лес буквально на пол часика. Там она нашла зайца и убила его ножом который был взян на всякий случай. Сразу после убийства, её крылья немного увеличелись и на кониках покрасились в чёрный, Россие это понравилось и она поубивала ещё пару животных, а её крылья тем временем уже были больше чем она сама и выгледели очень красиво, прямо завораживающе. Посмотрев на часы она поняла что до конца осталось пол часа и она полетела в здание ООН, она встала на землю у самого входа, спокойно зашла.
И вот она заветная дверь, зайдя в которую пути назад не будет.
===в кабинете===
— и исходя из этого я требую... -
Дверь с грохотом отварилась, в кабинет зашла девушка с огромными и красивыми крыльями, которые не сильно были расправлены. В этот момент её сообщники улыбались, а Германия любовался ею.
— США, я объявляю тебе войну) — голос звучал угрожающе.
— к-кто т-ты?? — голос США дрожал
— ох, ты не узнаешь меня обидно, ну что же я скажу тебе, я всего лишь...
----------------
Воу воу воу а вот и глава) надеюсь вам понравится, я стараюсь
*кидает зефирки в читателей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°А что будет если... мир полетит к чертям?° [ЗАКОН4ЕН]
Fanfiction- ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛА?! - просто я наглая тварь~ <><><><><><><><><><> Приятного чтения мои дорогие :3