- Ну что? - задал вопрос Накахара, сидящий на корточках. - Разойдётся по парам или пойдём стенка на стенку?
- Или третий вариант, - из-за всей толпы детективов вышла Павлова. - Мирные переговоры.
- Каро! - Накахара встал с корточек.
- Привет, Накахара, - улыбнулась Павлова, после чего у неё в руке появилась катана.
- Ты всё так же используешь в бою только одну способность из трёх?
- А ты уверен, что я делала так всегда? - ухмылка с лица Накахары исчезла. - Проще говоря, ты не знаешь, как меня победить. Знала, что это когда-нибудь пригодится.
- Тц... что ты хочешь?
- Хочу, чтобы мы объединились и нашли Достоевского и Пушкина.
- У нас не так много времени на поиски.
- Хотя бы попытаемся. За час до их смерти, я обещаю, я сделаю так, чтобы они стали здоровы.
- Что? Ты знаешь способ их вылечить?
- Это на крайний случай.
- Крайний случай - сейчас, разве не так ли?
- Нет.
- Ты, по-моему, не видишь грани дозволенного.
- Это ты не видишь грань катастрофы. Эта война такая мелочная на фоне реальной угрозы.
- Почему бы тебе не разобраться со своими проблемами самой?
- Ты всегда был так глуп, Накахара. К тому же, мы уже достаточно долго тянем время, - неожиданно в воздухе растворились большинство детективов, остались только Джуничиро и Павлова. - Раз уж вы не согласились на перемирие, предлагаю другую сделку. Сейчас детективы ищут эспера, который создал этот яд. Когда они его найдут, заставят дизактивировать способность. Тогда вы нас отпустите. Согласны? А если нет, можете убить нас.
- Тебя за язык никто не тянул.
Джуничиро и Павлову связали, а потом привезли на базу портовой мафии. Иностранка быстро огляделась.
- А тут ничего не изменилось, - сделала заключение Павлова.
- Глазки свои не выпучивай, - сказал Накахара. - Ты всё ещё находишься здесь нелегально.
- Вот только не надо мне тут напоминать, как я попала в Японию.
- А может тебе ещё напомнить нашу первую встречу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая Роза (Великий из бродячих псов)
FanficТаинственная девушка, сидевшая в кафе под ВДА, оказалась не совсем обычной знакомой одного из детективов. У неё довольно много необычных связей в её-то юные года. И к тому же, знакома она с Дазаем ещё с тех самых пор, когда он был частью портовой ма...