После организации Павлова отправилась к себе домой. От туда она взяла немного вещей, а на выходе столкнулась с Агавой.
- Что за мужчина, за которого дают любую награду? - спросил тот.
- Это личное, - ответила Павлова. - Я самолично хочу снести ему голову.
- Что он тебе сделал? Тебя так даже Достоевский не злил.
- Я же сказала, что это личное.
- Ты можешь использовать организацию в личных целях?
- Это бывает очень редко. Не волнуйся, ты никогда не выполнял моих личных заданий.
- Ты сейчас куда?
- Сначала заеду к Чуе, а потом поеду в предположительное место, где он может быть.
- Кто такой Чуя?
- Накахара. Если хочешь, можешь поехать со мной.
- Я побуду в городе.
- Ладно. До встречи.
- А когда это будет?
- Не знаю. Пока.
Павлова поехала к Накахаре. Был полдень, поэтому он был ещё дома. Он спал.
- На сколько поздняя у тебя работа сегодня? - спросила Павлова, заметив, что разбудила парня.
- За полночь.
- Тогда иди спи.
- Я теперь не усну. Разобралась с розами?
- Тот, кто устроил пожар, поплатится точно. Федя рассказал мне о том, кто это сделал. Очевидно, сделал он это, чтобы позлить меня. Удивительно, что он вообще узнал о моих садах. Я встречала его в России не один раз.
- Кто это?
- Я не знаю его имени. Он постоянно ходил по лезвию. Он злил не только Достоевского, но и меня. А теперь... он приехал сюда.
- И что дальше?
- Я убью его.
- Он тебя так сильно раздражает?
- Я ненавижу его, и он умрёт за то, что появился здесь. Хочешь есть? Я поеду обратно к вечеру. Нужно ведь посадить розы заново.
Как Павлова и сказала к вечеру она была снова в саду. Тютчев в этот момент поливал цветы. Шёл дождь, а Каролина забыла зонтик, поэтому она промокла, пока бежала до здания. Сам дом был двухэтажный с крышей и состоял из двух крыльев: правого и левого. Он был в стиле средневековья, и там жил только Тю. На первом этаже располагались кухня, большая столовая, 2 гостиные: для гостей и для своих - никем не занятый личный кабинет и небольшая комнатка, в которой стоит много книг. Второй этаж больше предназначался для спальных мест. Каждой спальной комнате соответствовал санузел. Там ещё есть третий этаж, который не видно за крышей. Его все называют чердаком, однако там находятся 2 обширные комнаты. Одна для борахла, другая для развлечений, где можно было поиграть в шахматы, карты, настольные игры и бильярд. Обустройством данного дома занимались ещё прошлые хозяева. Тю жил в другом доме, который Каролина снесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая Роза (Великий из бродячих псов)
FanficТаинственная девушка, сидевшая в кафе под ВДА, оказалась не совсем обычной знакомой одного из детективов. У неё довольно много необычных связей в её-то юные года. И к тому же, знакома она с Дазаем ещё с тех самых пор, когда он был частью портовой ма...