Меня зовут Хината Шоё. Мне 16. И наконец-то я здесь. В Академии стихий. До этого я учился в Академии для начинающих. То есть, зубрёжка. И спустя 4 года, я здесь. Кстати главные в Академии Дайчи-сан и Суга-сан. Родителей у меня нет... Поэтому меня вырастили, воспитали они. Впервые за 4 года я их увижу. Ведь они занятые и не могли меня навестить. А Академию покидать нельзя. КСТАТИ! Я еще впервые в своей жизни увижу детей с другой стихией. Ах, да! У меня стихия ОГНЯ! Классно же! Я обязательно с ними подружусь.
Что ж, поехали... Меня зовут Кагеяма Тобио. Мне 15. И конечно я поступил в Академию стихий. Все-таки чистокровный наследник династии магов воды. Рад ли я, что увижу детей с другой стихией? Наверное. Хочу победить в ежегодном состязании факультетов. Сначала внутри своих, а потом других е*ашить. Самовлюбленный ли я? Нет, просто хочу стать сильнее и попасть в десятку самых сильных магов. И кстати я один из четырёх....
- СУГА-СААН!!!! - Хината выронив все свои вещи побежал обниматься.
- Ой, Хината! Рад тебя видеть! - взаимно обнялись. - Так вырос! Такой красавчик стал! - потискал за щечки. - Ути, мой маленький ребеночек вырос. - залился слезами гордости.
- Хината, помнишь? - Дайчи прищурился.
- Ой, да. - поежился от страха. - О, Добрый день, великий Дайчи-сан. Так?
- Можно просто профессор Дайчи. - Обнял своего любимчика. - С возвращением!
- Ага. - Хината стоял обнимал его.Все смотрели как нежатся самые сильные профессоры, а ещё директора Академии с Хинатой. Удивительная сценка.
Рыжика проводили в его новую комнату. Комната для двоих. Пока он был один. После расселения он решил прогуляться. Нашел маленький садик, где росли яблочки. Шоё сорвал одну, протерев её по кофте откусил кусочек. Потом побродил по коридорам, заходил в разные комнаты. Всё было таким другим, новым. Висели разные гобелены. Была одна комната, где висели фотографии разных детей. Которые учились раньше здесь и добились многого. Как бы комната почета, чтобы другие дети брали с них пример.
Обследовав всё Хината решил пойти к себе. По пути в комнату он встретил одного парня. И конечно решил поговорить:- Привет, меня зовут Хината Шоё. А тебя?
- Привет, Танака Рюноске! Приятно познакомится!
- Мне тоже. А какая у тебя стихия? - Весь засиял.
- Ветер. У тебя огонь? - С энтузиазмом проговорил.
- Ага! Ты такой крутой, Танака-семпай! - Рыжик пожал его руку.
- С-семпай.... Ахах! Ну да! Я очень крутой! А я вижу ты очень общительный? - Рю сначала смутится, но потом гордо засмеялся.Они говорили недолго. Минут через три Танака побежал сказав, что у него дела. Попрощавшись со своим семпаем Хината пошел дальше. Эти коридоры как лабиринт. Пропади пропадом! Со временем Шоё начал пугаться, что заблудился. Спустя много-много завещаний Рыжик нашел свой путь. Облегченно вздохнув пошел. Когда он шел в далеком конце коридора увидел высокого брюнета. Их взгляды пересеклись. Они стояли так минуту. Затем он ушел. Хината подумал, что за идиот?
Вечером, после ужина все собрались по своим факультетам. Прошло знакомство. Их было 24. Но Хинате приглянулись как друзья лишь: Хитока Ячи, Цукишима Кей и Козуме Кенма. Было много хулиганов, которые уже имели контроль над своей силой. Самым мерзким показался Шицу Тэкео. Все время хвастался и обзывался. Шоё получил прозвище «Полторашка».
Был дан звонок на отбой. Все пошли по комнатам. Помылись, умылись и легли спать. Кстати соседом Шоё стал Цукишима. Он был не самым разговорчивым типом и весь его чемодан был в книгах.Утром Хината встал и запрыгнул на Кея. Говоря что-то типа: «Вставай! Утро! Вставай!». Цукишима лишь цокнул и медленно поднялся с кровати.
- Больше не прыгай на меня! - раздраженно сказал.
- Не обещаю. - Шоё засмеялся.Сегодня была торжественная линейка. Где давали мантии:
Стихия Огня- красно-желто-оранжевая мантия. В стороне сердца была эмблема Феникса.
Стихия Воды- голубовато-фиолетово-синяя мантия. С эмблемой у сердца в виде морского дракона.
Стихия Воздуха- Туманно- белая мантия. С эмблемой орла.
Стихия Земли - тёмно-зеленовато- коричневатая-зелёная мантия. С эмблемой дерева.Хината чувствовал гордость. Что наконец-то стоит здесь в Академии стихии, в мантии.
_______________________________________
Ура, новый фф! Фантазия не подводит :))
Начало как? Нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коснуться тебя...
Fanfic-Он обещал, если я выиграю, то прикоснусь к нему... - с этими словами Хината еле держась на ногах дальше приступил к тренировкам. - А зачем пламя внутри себя тушишь? - Запасной вариант, если проиграю! - Рыжик через рыдающую боль в груди выдавил са...