- За полуфинал будут состязаться Хината Шоё и Шицу Тэкео - Дайчи представил всем их. Арена была полной детей, которые с нетерпением ждали схватки.
- Что?... - Тобио испугалсяБрюнет побежал в комнату, где сейчас был Хината. Ворвавшись он сразу бросил взгляд на него.
- Чего?
Шоё непонятно на него посмотрел. А Тобио стоит весь такой, как будто апокалипсис наступил. Взъерошенные волосы, неспокойный взгляд, нахмуренные брови.
- Попробуй только проиграть. Убью.
- Постараюсь - улыбнулся.Чуть успокоившись Кагеяма отправился на своё место. Он сел на первый ряд, чтобы лучше видеть бой. Тэкео ему не шутки. Во втором раунде, он почти до полусмерти избил Цукишиму. По догадкам Тобио он был одним из четырёх... Но это всего догадки. Не надо брать всерьёз. Вот начинается третий раунд. Все притихли. Первым вышел Шицу, а из другой стороны Хината. Почти все ставки были на Тэкео. На рыжика даже не думали ставить. Их техники различались, но они оба умеют делать дракона. Вот, что страшно. Дайчи повторил правила состязания. Засчитал до пяти, бой начался!
- Жди... - Шоё как всегда придумывал ходы. Но пока он думал в него влетел первый огненный шар. - Проклятье... - он укатился далеко от своего места. Молнией сразу встал на ноги.
- Сдайся, пока не поздно! - Шицу применил технику «волна лавы».
- Нет! - Хината не отступал. Шицу был слишком быстр и силён, что ему не хватало времени атаковать.
- Сдавайся! - Выпустил стрелы.
- Ещё чего! - круто увернувшись, Рыжик пульнул много маленьких сфер, которые больно жгли. Затем огненное дыхание.
- И это всё? - послышался ужасный смех. - Я в сто раз сильнее тебя!Он швырял его по всей площади. Много раз ударял об стену. Удавалось Хинате вырваться, его тут же атаковали. Конечно, Шоё старался, очень. Но он был слишком быстр. Рыжик решил выпустить дракона. И это ему удалось. Наконец-то Тэкео упал, немного поранившись. Настало время для Рыжика. Он снова использовал движения из джиу джитсу и прыгнув ударил огненной ногой его. Шицу отпихнулся назад. Сила уже на мели, надо восстановится. Поэтому Тэкео использовал своё второе оружие - язык.
- Ты вообще кто такой? Ты слишком слаб! Как ты вообще поступил?! Ах, да. Ты же на короткой ноге с профессорами! - Где-то в пяти шагах от Хинаты он кричал.
Из трибун наблюдали многие, к тому же Суга. Они с Дайчи и ещё несколько профессоров из других академий сидели на главной трибуне. Коуши хотел остановить его, но Дайчи настоял. Когда он привстал, Савамура потянул его за плечо и отрицательно покачал головой.
- Ты ещё и сирота! Бедняжка, как тебе вообще живется? Ты паршивый! Друзья твои идиоты! И Кагеяма ублюдок! - Со страшной ухмылкой и бешеными глазами говорил он.
Во время его слов, Шоё очень-очень рассердился. Что его легкий огонь ураганом обмотал. Брови сильно нахмурил, слышался скрежет зубов. Хината протянул руку вперед. А ураган вокруг него стал больше. Он сжал кисть в кулак. Как вдруг Шицу стала покидать магия. Пламя внутри него угасало.
- Моё... пламя.... - Тэкео упал на колени. - Ос... остано....вись... - задыхаясь сказал.
Охрана ворвалась на арену. Но Хината свободной рукой пустил в них большой поток огня. Словно вода из шланга. Все вокруг испугались, некоторые уже стали покидать трибуны. Тобио встал и вытирая глаза смотрел на происходящее.
- Поглощать чужое пламя.... могут только они..... - Кагеяма хотел вмешаться, но Дайчи опередил его.
Дайчи на крыльях подлетел к Хинате. Как только он коснулся земли, крылья начали исчезать. Как снег. Спокойно приблизившись к нему. Савамура указательным пальцем слегка дотронулся до его лба. Шоё тут же потерял сознание.
- Хнн... что п-произошло? - Рыжик открыл глаза. Он был в своей комнате.
- Ты прошел в полуфинал. - Рядом с ним на стульчике сидел Тобио.
- Как?
- Потрясающе. - Кагеяма с сарказмом сказал. - Я сейчас. - вышел.Через минут пять Кагеяма пришел. И рассказал, всё, что он натворил. То, что Тэкео лежит при смерти. От слишком большой потери пламени. Шоё жалел обо всём. Но почему он ничего не помнил?
- Ты проснулся, привет. - зашли Суга с Дайчи.
- Д-добрый... - Принял позу сидя-лёжа.
- Хината, мы должны были это сохранить это в тайне. - начал Дайчи. - Ты сын Короля и Королевы страны Огня. Твоя мать была наследницей особой силы. Кратко говоря, ты один из четырёх детей стихий.
- Ч-чего? Не может быть!
- Это правда. Ты же знаешь, что имена наследников держатся в строжайшем секрете. Но раз ты один из них, то... Кагеяма тоже... - Коуши почувствовал холодный взгляд в затылок.
- Твои родители хотели уберечь тебя, от твоей силы. Хината, твоя сила слишком велика. Ты не умеешь ею пользоваться... Но...
- Но обещай, когда научишься всему этому. Будешь использовать только в добрых делах. - Суга специально перебил Дайчи.
- О-обещаю...?
- СТОП.... СТОП! - Тобио громко сказал. - Он дитя стихий?!
- Да.
- Черт... - шепотом сказав, брюнет с кислой миной ушел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коснуться тебя...
Fanfic-Он обещал, если я выиграю, то прикоснусь к нему... - с этими словами Хината еле держась на ногах дальше приступил к тренировкам. - А зачем пламя внутри себя тушишь? - Запасной вариант, если проиграю! - Рыжик через рыдающую боль в груди выдавил са...