До боя осталось всего ничего. Два дня. 48 часов. Я не готов. Но вместо того чтобы тренироваться, я отвлечен другим. У меня почти получилось. Я почти перевел свою стихию. Из-за этого у меня жжет в груди, вчера я даже харкнул кровью. Но это же не будет длится вечно?
Конец POV Хината.
- Хината Шоё! - прибежал Суга. - Что ты вытворяешь?
- А? Ничего. Готовлюсь к бою. В чем дело? - Нервно вспотел.
- Думал я не узнаю? Хватит губить себя! - Дал подзатыльник. - Чем больше ты тушишь пламя, тем меньше шансы на жизнь. Зачем всё это? - Коуши взял Хинату за руку.
- Зачем? Он обещал, если я выиграю, то коснусь его... Суга-сан, мне невыносимо больно. - заплакал.
- У тебя всё серьёзно? Этот Кагеяма...
- Да... когда я рядом с ним, мне очень б-больно. Я-я хочу почувствовать т-теплоту...
- Хината, это любовь...POV Кагеяма.
Я снова убегаю от Шоё. Да, я трус. И собираюсь пролежать два дня в комнате. Лишь бы не видеть его. К черту тренировки! Я не хочу такой победы. Но есть одна причина... Из-за которой я не должен проиграть. Хината... не должен меня тронуть. Иначе нам крышка.
Мне уже тошно видеть его такого. Раньше он был радостным, по-настоящему счастлив. Сейчас у него подавленная улыбка. Он готов упасть на ходу. Эти мешки под глазами... Даже цвет кожи изменился! С ним точно что-то не так... но я не должен вмешиваться в его дело.Конец POV Кагеяма.
- В финале сразятся: фаворит факультета воды - Кагеяма Тобио! Против недавно засветившегося своей силой - Хината Шоё! Да выиграет сильнейший. - Трибуны разделились на две половины. Другая за Хинату, другая за Тобио. Дайчи представил финалистов и сел на своё место.
Они уже стояли напротив друг друга. Битва началась. Они стояли и сказали что-то вроде «Удачи». Потом Кагеяма нацелился на него острыми струями воды. Хината же попытался убежать. Атака. Хината вовремя использовал щит. Затем опытно пульнул огненные шары, которые распустили дым. О, да, у него новые приёмчики! Тобио образовал тонкие лезвия. Ничего не видно. Кагеяма осторожно двигается вперед. А Шоё выпустив дракона ждёт его на другом конце. Повисла мрачная аура. Брюнет кинул лезвия. Они почти станцевав танго попали по дракону Шоё. Хината испугавшись сделал огненный купол. Кагеяма же довольно ухмыльнулся. По идее он даже не знал, что дракон там. Удача, так сказать. Рыжик убрав купол снова начал представление. Снова его джиу джитсу. Слышится как его движения режут воздух. Встав в позу Хината набирался сил. А Тобио тем временем тоже готовился. Он собирал всю свою силу. Затем они одновременно атаковали друг друга. Их силы сталкивались. То Хината выигрывал, то Кагеяма. На самом пике соревнований, Шоё использовал один приём, который прочитал в книге. Он собрал всю свою силу и направил огромный поток магии на Кагеяму. Из-за этого у него появились кошачьи усики и когти. Кагеяма испугавший использовал волну. Но огонь не поддавался. Тобио не смог... Он не смог удержать силу Шоё. Тем самым попал под удар огня.Слава богу он успел сделать щит. Хината остановился. Образовал купол над ними.
- Я выиграл, Кагеяма! - улыбнулся.
- Что ты творишь?! Совсем решил сдаться?! Тебя же убьют, если будешь так использовать магию! - Кагеяма на удивление себе накричал на него.
- Но я же выиграл....
- Это не в счёт! - Нанёс не глубокие порезы лезвием из воды. Купол Шоё испарился.
- Идиот!Хината как-то сделал фиолетовый огонь и побежал атаковать. Кагеяма отставать не стал. Поняв откуда фиолетовое огонь, он решил один раз использовать ледяную магию. Да-да, он ещё и владеет льдом. Этим могут обладать только настоящие чистокровцы. Если у Шоё усики с когтями, то у Кагеямы клыки и хвост. Что сказать, лев против волка.
- Я-ячи? - Хина снова лежал в больничной койке.
- Привет, Хината-кун! Ваш бой был таким захватывающим. Вы даже упали в обморок, из-за слишком большой потери пламени. Но это было круто! - Хитока сияла как звездочка.
- Хэх.... а кто выиграл? Я же отрубился. - немножко поднялся.
- Ты не поверишь.... вы оба!- Как?! Мы оба?- Кагеяма не поверил словам Киёко.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коснуться тебя...
Fanfic-Он обещал, если я выиграю, то прикоснусь к нему... - с этими словами Хината еле держась на ногах дальше приступил к тренировкам. - А зачем пламя внутри себя тушишь? - Запасной вариант, если проиграю! - Рыжик через рыдающую боль в груди выдавил са...