Наша с тобой судьба... ещё впереди.

3.4K 193 104
                                    

Серый потолок. Серые стены. Унылое небо. Пыльные полки. Умершие цветы. Хината лежал в своей комнате. Цукишиму перевели в другую комнату, потому что Суга подумал, что Шоё надо побыть одному. Он не знает уехал ли Тобио или нет. Каждый раз в голове крутились слова Кагеямы: « Я пытаюсь защитить тебя! Идиота кусок! Потому что ты мне нравишься!». Из глаз уже не текут слёзы. Опустела та чаша, что сдерживала всё. Весь день валялся в кровати, смотря на стену.

- Всё лежишь... цветы не поливаешь... они же засохли. - в ответ тишина. - Молчишь... Не хочешь узнать про Кагеяму?
- Нет.
- Мне послышалось «да». - Ойкава присел на край кровати. - Я единственный, кто слышал твою боль. Я про тебя особо ничего не знаю. Но одно точно, Тобио-чан, и вправду любит тебя.
- Мне какая разница.
- Не знаю. Но он на тебя так тепло, искренне смотрит. Что даже моему сердцу становится тепло. А у меня же есть Ива-чан. Благодаря тебе он расцвел. Тобио понял ценность отношений. У него появилась надежда защищать кого-то. Даже улыбается часто. - Тоору улыбался. Хината повернулся в его сторону. - Он уже не тот эгоистичный мальчик.
- Он всегда был хорошим. - Шоё чуть улыбнулся.
- Поэтому он решил уехать. Чтобы дать тебе жизнь.
- Как?! Когда?!
- Сегодня утром. Профессор Дайчи и он отправились на вокзал. - От слов Ойкавы, рыжик быстро собрался и побежал. - Ого, он быстро взбодрился. Даже вспотеть не удалось. Он ужасно упрямый, неуклюжий, но он очень силён. И телом и душой. - Улыбнувшись вышел из комнаты.

Хината быстро вылетел из академии. Взял чей-то велик и погнал. Вокзал был далеко, а отъезд уже почти пришел. Он объезжал все кочки, ямки, горки, извилины. Уже доехал до городка. Ужасно устал. Воздуха уже не хватало дышать. Пот катился со лба по лицу. Ноги болят от усталости. Вдруг Шоё услышал гудок поезда. Он уже приехал, либо уже отъезжает. От удивления упал. Не отряхиваясь побежал дальше. Осталось чуть-чуть. Поезд.... тронулся. Рыжик не успел. Упал на колени и заплакал. При этом плакал каплями огня. Кто-то кладет ему руку на плечо.

- К-Кагеяма?! Прости меня! Я больше не буду! Прости. - Обнял его.
- Хината? Что ты здесь забыл? Как ты сюда попал? -Савамура удивился. - Он только уехал.
- Что?


«Флешбек»

- Вот мы и пришли. Круто здесь, правда?
- Где мы?
- Суга-сан мне показал это место. Это «Утес судьбы». Если отсюда прыгнуть, можешь исполнить своё желание. - Показал рыжик. Тобио подошёл к утесу и ужаснулся.
- Издеваешься?! На какой это мы высоте?! - Потопал назад.
- По легенде за этими облаками находится озеро. Никто точно не знает.
- Чушь!
- Сам ты «чушь»! Я это подумал, если нам будет очень грустно... давай прыгнем в озеро? Вот для чего я привел тебя сюда. - покраснел.
- Я подумаю.

Коснуться тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя