Вечер. Шел дождь. По темной, неосвещенной светом фонарей, улице шла тощая фигура, лицо которой было скрыто капюшоном.
" И снова одиночество. Хах как я до этого скатилась?"- думала наша героиня. Хмм думаю вернемся назад.
Flashback.
*Маленькая девочка 8 лет, глубокие разноцветные глаза, один цвета морской волны другой чёрный как бескрайний космос, белые волосы и такая радосная и счастливая улыбка.
- Ней, иди ко мне.- нежно и с заботой произнесла женщина.
- Уже бегу, мамочка!- девочка встала с качели и направилась к матери, но как только до матери осталось несколько шагов девочка остановилась и прямо перед ней пролетает машина и сбивает её мать. Капля крови попала на щеку девочки....У девочки остался отец, но после кончины жены спился и не обращал на маленькую Нею внимания. Когда девочке исполнилось 14 лет она уже не могла терьпеть вечные пьянки отца и плюс ко всему сказывался переходный возраст. В один из будних дней, когда девочка пришла со школы, отец в очередной раз напился и избил Нею упрекав её в смерти матери. Нея этого не выдержала. Мать для нее была очень дорога, а упрёк в её смерти назовите на больное и схватив со стола нож девушка накинулась на отца и в силу того что он был очень пьян она все же смогла смертельно ранить его. После девушку упекли в детское отделение для душевно больных и вот в свои 17 она все же смогла сбежать.*
Настоящее время.
Нея все так же шла по улице по направлению к парку. Она прокручивала момент смерти своей матери и невольно шла к месту столь ужасной трагедии. Девушка остановилась перед железными массивными дверями парка. Недолго думая девушка перелезла через забор и пошла по тротуару в глубь парка. Этот парк соединялся с лесом, многие боялись здесь находится после серии убийств, но Нею сейчас ничего не волновало. Она промокла на сквозь, её тонкие пальцы сжимали небольшой скальпель, который она украла в психужке, а в другой руке у нее красовался осколки стекла, лицо было усыпано царапинами, а со скальпель стекала кровь. Она ужасно проголодалась, ведь не ела уже 2 дня и съела бы всё что угодно. Нея повернула голову в сторону леса и решила поискать там что-нибудь съедобное. Она готова была съесть даже белку, что вообщем-то она и сделала. Забравшись на дерево и поймал белку, Нея с помощью скальпеля разделала тушку и съела. Ей было плевать на то что мясо было сырым, голод был сильнее. Рана на руке кровотачила и оторвав кусок футболки она перевязать рану.
Девушка решила заночевать прямо здесь, на дереве. Но только задремав она услышала шаги и приоткрыв глаза она увидела тёмную фигуру на ветке рядом с ней. Нея уже не могла кричать и она просто смотрела на фигуру.
- К-кто ты?- голос Неи дрожал от холода, она промерзла до костей.
- Я Джек.- фигура приблизилась ближе и Нея могла его разглядеть. Она знала его, в свое время она увлекалась крипипастой и знала почти всех. - Не боишься меня?
- Н-н-нет - у Неи еле как зуб на зуб попадал, она совсем продрогла и съёжилась от холода.
- Да ты совсем замёрзла. Это последнее что услышала Нея перед тем как отключиться.И тут я поняло что мой любимый перс это Джек. Пишите коменты, ставьте звездочки и можете задавать вопросы иди давать задания персам я против не буду)