14 Глава

2K 62 5
                                    

Услышав пол своего ребенка Тэхен был на седьмом небе от счастья . Он хотел пищать , кричать , разцеловать всех , но в первую очередь тебя. Ты тоже была в приятном шоке . После узи вы шли по коридору больницы и разговаривали ...
   Тэ : Боже ты себе и представить не можешь как я рад иметь девочку,  красавицу , которая будет похожа на нас , ох что ты хотела бы  перекусить вкусного?
   Ты : Хм ...🤔 , я бы хотела персик
     Тэ : и Все ?
   Ты : да
      Тэ : тогда идём скорей
    Ты : Тэша я бы хотела персик от бабушки , Бабушкин , русский персик
       Тэ : это как ?
     Ты : Тэша у меня дома есть падвал и там есть персиков панках , когда я сюда приезжала с родителями жить то бабушка дала мне , ты полезишь в подвал ?
       Тэ : Хорошо, тогда идем скорей домой
      Ты : да 😁
Вы пришли домой , ты показала Тэ где находится подвал и Тэ полез туда , достал тебе баночку огурчиков и персики. Когда Тэ их открыл то был в шоке ты не могла ими насытится и за одну щеку персик за другую огурчик . Тэ задавался вопросом " как такое может произойти с беременной? "
    Ты : Тэшечка , что ты так смотришь на меня ?
     Тэ : смотрю какая ты у меня красивая
    Ты : ох спасибо любимый 💋
    Тэ : за правду не говорят спасибо 😉😘
Ты поела и легла отдохнуть, рядом м тобой лег Тэ
      Ты : Тэша ?
       Тэ : м ?
       Ты : а что будет с работой ? Если я ражу ребенка то кто будет м ним сидеть и кто будет тебя красить ?
       Тэ : Хм.. мои родители  они живут не далеко
       Ты : Хорошо,  люблю тебя ❤
       Тэ : 🤗
       Ты : Тэша , я хочу уже поскорее на работу , дома скучно
       Тэ : не грусти мышонок , скоро пойдешь на работу,  просто сейчас выходной
        Ты : Хорошо
Вы потом еще болтали о всяком с смыслом и без , но ты устала и просто решила поспать , но Тэхен не спал , он ждал пока уснёшь ты .
     Тэ : Алло , привет,  ну что вы будете готовы к понедельнику ?
      Кто то: да , всё будет хорошо
     Тэ :  смотрите не поведите меня ( Выключил телефон) ...
   
  
    * продолжение следует *
  Ссорян за такую короткую главу , просто хочется держать интригу. Ведь даже мне стало интересно что же замышляет Тэхен .
    Люблю ❤  
     
       
   

 

Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя