23 Глава

1.6K 52 5
                                    

Ты  начала жадно целовать губы Тэхена , по подбородку стекла капля крови вы с Тэхеном кусали губы друг друга вам нравилась эта приятная боль , тут Тэхен отстранился и слизал каплю крови у тебя на подборотке и опять нежно поцеловал и отстранился  . Ты была в жутком возбуждении , тебе хотелось грубости и одновременно ласки , ты своей шаловливой ручкой  начала мять член Тэхен от чего он чуть не кончил тебе на живот , ты облизовала свои губы , Тэхен вставил член тебе в ротик и ты с удовольствием делала приятно своему любимому человеку . Тэхен задрал голову на верх слегка постановая , он не упускал момент разминал тебе клитор . Ты закончила делать ему минет и он задрал твои ноги себе на плечи и вошел без предупреждения . Ты выгнулась в спине от удовольствия и Тэхен начал ускорять темп . Ты сжимала простынь одной рукой , а другой масировала себе грудь,  аах какое наслаждение . Через некоторое время ласк и уединения Тэхен кончил и вы оба лежали в обниску и так и уснули ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...
Ребят вот и еще одна глава которую вы так ждали очень благодарна тем кто с нетерпением ждал главу . Простите что так долго с ней тянула , просто были временные неполадки так скажем  . Кстати я хотела бы с вами посоветоваться ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Я ХОЧУ НАЧАТЬ ПИСАТЬ ФФ ПРО ВАМПИРОВ И ОБОРОТНЕЙ КАК ВАМ ТАКАЯ ИДЕЯ ?? ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!
ЛЮБЛЮ ВАС МОИ ДОРОГИЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ❤❤❤❤

Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя