Ты : хорошо Тэшечка
После вашего разговора вы поднялись в зал на второй этаж сели на диван в обнимку и смотрели дораму " Хваюги " дораму сама по себе смешная и мистическая .
Когда в сериале была часть где демон управлял водителем Ты очень разпереживалась за беременную девушку которая сидела в этой машине Ты сжала руку Тэ , он понял что ты переживаешь поэтому обнял тебя чуть крепче , нежно поцеловал в лобик и прошептал " я рядом " тебе сразу же от этих слов стало так уютно , так легко ты как маленький котеночек свернулась в клубочек и Уткнулась в грудь Тэ .
Через некоторое время на 17 серии ты узнула на Тэхене так как ты беременная тебя очень честно тянет в сон и чувствуется усталость .
Последняя 20 серия . Тэхен заметил что ты уже спишь , аккуратно вылез из под тебя , аккуратно взял тебя на руки и понес в вашу с ним спальню .
Тэхен положил тебя нежно на кровать , укрыл теплым полетом, поцеловал тебя в щечку , положил рядом с тобой плюшевого мишку , а сам ушел на кухню заварить себе чашку очень вкусного , душистого , из чистых зёрен кофе . Тэ сделал себе кофе и пошел в зал смотреть на плазменом телевизоре фильм .
Он сидил , смотрел фильм , никого не трогал , и тут на телефон приходит сообщение , Тэхен берет телефон , читает сообщение от незнакомца и видит ...В сообщении : " Я убью ее "
После того как он прочитал сообщение , он выранил из рук телефон , он был шокирован
Мысли Тэхена : " Госпаде За Что мне такое наказание , что мы плохого кому сделали , почему мы не можем нормально жить "
*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён
RandomЗдесь про Т/И которая устроилась работать в БХ визажистом и там она познакомилась с Тэхёном Что дальше узнаете когда прочитаете 😜❤😊