22 Глава

1.7K 51 15
                                    

Тэхен медленно наклонился к тебе и поцеловал твои губы , но потом он начал растегивать пуговицы на твоей пижамной кофточке и начала целовать твои ключицы переходя на грудь , он снял с тебя кофточку , а ты даже и не сопративлялась , он в одной руке сжал твою грудь,  а вторую начал ласкать языком , второй рукой он пробрался к тебе в шортики , ты выгнулась в спине и судорожно выдохнула . Тэхен почувствовал как ты намокла , он отстранился от тебя , начал  снимать шертики , твое дыхание участилось Тэхен аккуратно раздвинул твои ноги и поцеловал клитор ты сладко и тихо простонала , он продолжил делать тебе куни , помимо ласкания языком он всунул 2 пальца в тебя и начал стремительно двигать рукой , ты получала космический оргазм , ты уже стонала и была уже готова отдаться судорогам и поднял взгляд на тебя и улыбнулся как дьявол , он высунул пальцы , один облизал он , а второй заснул тебе в рот дабы ты отведала , он притянул к себе по ближе тебя и ты обвила ногами его талию , а он начал своим членом входить в тебя медленно доставляя тебе удовольствие , ты начала мастурбировать клитор для более ярких ощущений , ты начала стонать Как сучка , он же закрыл тебя поцелуем ....

" ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ "

Котики мои вот и следующая глава достаточно сладенькая получилась как вам такой формат главы напишите в комментариях , если понравится буду чаще писать про 18+😋
ЛЮБЛЮ вас мои солнышки ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя