25 Глава

1.6K 47 13
                                    

  Пока ты была в операционном отделении Тэхен  не мог найти себе места в коридоре ходил по коридору взад-вперёд и тут вышел врач
Врач : Ну что ж поздравляю у вас мальчик
  Тэхен застыл , у него был шок . Он тихонечко и аккуратненько присел , но был на седьмом небе от счастья .
Тэхен подня глаза , которые еле еле держали слёзы радости .
Тэ : Доктор когда я смогу увидеть её и нашего ребенка ?
Доктор : Ну тогда когда ей станет намного лучше , потому что сейчас она лежит под наркозом и ей очень сейчас было тяжело . Кстати роды были тоже тяжелыми , поэтому ей нужно отдохнуть так минимум три дня или недельку. А сейчас Идите домой поспите отдохните и ни о чём не думайте за ней здесь хорошенько присмотрят из за вашим ребёнком.
  
Тэхен после такой новости пошел домой , но не мог уснуть , он очень переживал за свою малышку , как там , что там она без него ? Просидев всю ночь с мыслями ему по скорей хотелось услышать твой голос , поцеловать до жути родные губы , взять за руку и увидеть нашего ребенка , взять на руки и смело назвать себя папой .

  ~ Утро ~ 7:02
Тэхен был просто не рыба не мясо встал и сделал себе кофе , вышел на балкон и смотрел как начинает оживать мир .
  
   8:40
Тэхену позвонили и сказали прийти в больницу , он тут же рванул на всех парах и как можно быстрее хотел оказаться на месте ....

МОИ ЗАЙЧАТА ОООЧЕНЬ ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ВАС ПРОЩЕНИЯ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСВИЕ ЭТИМ ЛЕТОМ МНОГОЕ НЕ УСПЕВАЮ , ВОТ НОЧЬЮ СИЖУ ПИШУ ДЛЯ ВАС ИСТОРИЮ НАДЕЮСЬ ТАКОЙ ПОВОРОТ СОБЫЙ ВАС УСТРОИТ И ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПРОДОЛДЕНИЕ
ЛЮБЛЮ ВАС ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ 😘😘😘😘😘😘😘🤩🤩🤩😘😘😘😘😘😘😘
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ 🤗😘❤❤❤

 
 

Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя