Начнётся эта история с утра когда мне надо было бежать в школу.
7:00 будильник:
Бетховен симфония номер 5
ТАДА ДА ДААа. ТАДА ДА ДААА .
Я еле мям ля, ругая будильник, выключаю его и иду в ванную.
Вот оно "прекрасное" утро !!! Так и хочется идти в школу,смотреть на приятные рожи одноклассников. Слушать преподавателей и учить уроки!?
- НЕТ.
Сегодня в школу, завтра в школу и т.д это сводит с ума. Бедные люди как они на работу ходят. Вдруг меня отвлекла от мыслей небольшая записка на столе. Она была оставлена мамой:
Сегодня вернусь поздно, на работе куча дел.
Еду сама приготовишь, не забудь прокормить Снежка!
Я посмотрела на пол где лежал кот, развалившись как коврик. Он был серым с длинной шерстью и очень большим котиком.
Я взяла его на руки и затискала. Он лишь про мяукал, выпрыгнул из моих объятий и с важной походкой ушёл от меня в другую комнату.
Иш ему не понравилось, как будто я виновата, что ты такой мягкий и пушистый! Посмотрев на часы было 7:58 через 22 минуты мне надо в школу. Я быстро собрала учебники отдела форму. Стою перед дверью,теперь самое главное и так проверяем мозг.
1.Я: - Утюг выключен
Мозг: - да.
Я:- точно.
Мозг: да.
2. Я: - а газ?
Мозг: - не тупи! Ты микроволновкой пользовалась,какая нафиг газовая плита!
Я: - ладно ладно...
А ..
Мозг: ты щас опоздаешь!
Короче я пошла в школу, но всё равно переживала из-за двери (закрыла ли её или нет?!)
В школе полный хаус,
всё нормально как всегда.
Нас отпустили в 14:30 было семь уроков голова раскалывалась от количества знаний.
Домой шла одна, спешила, чтобы побольше посидеть в компе. Иду значит , а на проезжей части дороги стоит девочка лет 5, она идёт за своим мячиком у катившимся на середину дороги.
В это время едет машина на высокой скорости, ничего не замечая.
Я понимая , что сейчас будет, бегу к девочке.
Я: - БЕГИ!!!
Она только поняла что сейчас будет и в её глазах застыл ужас. За доли секунды я оттолкнула её в сторону. Но посмотрев на машину перед моим лицом поняла, что это конец.
Я закрыла глаза.
Слышу: ШУМ, КРИК ДЕВОЧКИ, СКРИП КОЛЁС МАШИНЫ И РЕЗКИЙ УДАР. По моему телу прошла резкая боль и помутнение рассудка. Единственная и последняя мысль была о том, что дома меня ждёт бедный, голодный кот.Ребята это первый фанфик, не судите строго.
И да, я с русским недружу!
Надеюсь вам понравилось?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Ксилема. (Чё я Тут Делаю, а точно пишу фанфик.)
RandomЗаснуть и проснуться лёжа в гробу не каждый будет рад. Но если так случилось то выход есть, или нет ?