Время 10:00 Таня и Аня до летели до Бефурга. И уже шли спокойно к нужному дому. - мы всё-таки опоздали, а я ведь говорила лети быстрее.
- эй вообще то я изо всех сил старалась. Но блин, если не та чёртова ворона которая в нас врезалась мы бы не упали, а потом не искали бы пол часа вещи на земле. Будь она проклята.
- Хех.
- Что ты смеёшся.
- У тебя повадки ведьмы появились, ты так раньше не говорила. А порчу мы потом изучим.
Вот они приближались к угловому трёх этажному зданию. Над дверью надпись "Отэль". В здании ещё горел свет.
- Пошли. Сказала Таня.
Тихонько открыв дверь, и зайдя в отель, они осмотрелись. С боку был стол, а на стене весели друг от друга отдельно ключи. дальше была лестница из тёмного камня. Не подолёку горел камин я рядом располагались отбитые красным бархатом диван- чики.
- Я могу чем-то помочь?
Неожиданно появившийся на лестнице спросил мужчина лет 50 одетый в элегантный чёрный костюм, напоминавший чем-то костюм Себастьяна, но он был слишком нарядный, он даже не обратил внимание на метлу в руках девочки.
- Да.
- На какую сумму и удобство вы хотели бы заказать комнату?
- Эмм вы не верно меня поняли, я хотела чтобы вы мне кое что рассказали.
- Правда, хмм...... Хорошо, следуйте за мной.
Он превёл меня в небольшую комнату которая тоже имела камин.
- Присаживайтесь.
А:- Я бы хоте....
- Для начала представтесь. А: - Меня зовут Таня.
- А меня Том Менкол.
- Что вы хотели у меня узнать Татьяна.
А:- Не проживал ли у вас господин Стерли?
- Стерли? Да бывал у меня, хех десять лет назад. Видетели обанкротился, а я ему говорил, что лучше он продал ту фирму, но нет у меня получится и дела идут хорошо.
Он вздрогнул, вспомнив что на него сейчас смотрит юная леди.
- А можно поинтересоваться, зачем он вам?
- Не давно, случился случай, убравшись в своём доме, Который достался мне от тёти которая купила его на аукционе. ( приврала Аня)
Я нашла одно письмо, конечно открывать его без спроса не вежливо, но и спросить мне было не у кого. Прочитав письмо, я поняла что оно было не доставлено, и имело некое важное сообщение для одной леди. Имя её не известно, но из прочитанного следовало, что та леди не получит адрес проживания Стерли.
Если честно, я насчитывала что придя на место указанное в письме, мне удастся найти хозяина письма и отдать ему его не отправленное письмо.
- Это правда немного интересная история, но сейчас ценность письма уже утрачена. Оно теперь имеет лишь воспоминание связанное с тем событием.
А: - А вы знаете, что потом произошло?
- О, юная леди, вы хотите узнать продолжение, то слушайте внимательно.
После того как мой друг Стёрли написал письмо, он не теряя минуты отправился ко мне. Он провёл у меня 2 месяца. Госпожа, которой предназначено было письмо, была его супруга. Из-за не полученного письма, она потеряла своего мужа, т. к. он был опечален своей неудачи, он не рассказывал друзьям и знакомым куда уехал.
Пробыв у меня уже месяц, он начал волноваться. Писем от его супруги не было, и он также как и она не знал её расположения. Ведь в доме в котором она жила с дочкой, был отдан по наследству её старшему брату. Друг мой, решил что его предали или не желали больше видеть, и он обиделся погрузившись в горе и раздумье на второй месяц. Но после осмысления мыслей в своей голове, он наконец-то предположил что письмо могло быть не доставлено. Собрав все свои вещи, он уехал к старому дому который принадлежал её брату, а потом там нашёл и её с их ней дочкой.
А: - Это, хорошо что всё так закончилось, но почему ваш знакомый не сразу подумал, что письмо могло не дойти.
- А дело в том, что письмо было отдано его верному слуге, которому он доверял. К сожалению его предали, и даже в будущем после того случая с письмом тот человек который казался хорошим, не раз совершал предательства и подлости. Но думаю имя вам не следует знать.
А: - Думаю, после услышанного мне следует вернуть письмо господину Стерли, но как?
- Если хотите, от дайте его мне, скоро мой друг приедет ко мне в гости, это будет весьма не ожидаемый подарок.
Аня задумалась конечно, что-то в внутри ей советовало ему поверить и отдать.
А: - Хорошо, возьмите. Отдала она письмо.
- Ну чтож, можно мне ещё задать один вопрос?
А: - Да.
- Как вы в такое позднее время, собираетесь вернутся домой? Не будете ли вы против если я вам окажу одну из моих комнат. Моя совесть не позволяет мне отпускать, одну маленькую девочку ночью на улицу.
- Спасибо конечно, но мне надо возвращаться домой. -Меня там ждут. Тараканы подумала Аня.
Хотя можно мне по смотреться в одно из зеркал в вашем доме.
- Конечно. Что за странное желание, эх женщины всегда важна внешность - Подумал он.
Он привёл её прихожию, рядом с входом через который она вошла.
Оглядев себя с ног до головы в огромном зеркале она по правила причёску, подумав как отвлечь от себя при стальные взгляд Тома Меркли. Она мысленно открыла в дверь и выпустила сильный ветер, который разбросал бумаги лежавшие на столе рядом с камином и разбросала некоторые ключи.
- Пока мужчина, бросился с проклятиями и руганью закрывать дверь и ловить бумагу. Аня вместе с Таней уже успели нарисовать глаз сказать три слова( бибеди бобиде бу) хучу, и уже стояли в середине серой комнаты с двумя стульями.
Как только Тому удалось закрыть дверь, он повернулся к Ане чтобы изменится за какую-то мистику происходящую с дверью.
Как вдруг девочка пропала, и никакого следа её присутствия не было.
Он был в ступоре и не понимания.
Решив откликнуться и посмотреть весь дом не спряталась она куда- нибудь, он не нашёл ничего. Словно она в воздухе растворилась.
- Что за чертовщина.
Сказал он, решив протереть себе лоб носовым платком он обнаружил то письмо, следуя из этого весь разговор с юной леди был действительностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Ксилема. (Чё я Тут Делаю, а точно пишу фанфик.)
RandomЗаснуть и проснуться лёжа в гробу не каждый будет рад. Но если так случилось то выход есть, или нет ?