Утро время 6:58. К двери идёт высокий мужской силуэт. Он открыл дверь, тихо зашёл в комнату. На кровати лежала госпожа.
Открыв шторки она поморщилась и промычала что то.
– Доброе утро, госпожа.
В ответ было непонятное мямлонье( что по бери я пишу)
– завтрак будет через 10 минут одежда на стуле, столовая на первом в левом зале.
Он ушёл, как глупо может я заснула?
Сейчас в моей голове боролись две личности, одна за сон другая за еду.
Ииии.....
Победу одержал голод.
Я неохотно встала, потерая глаза, вспоминала где находится ванная. На обратном пути мне встретилась служанка она пришла помочь завязать мне корсет.
Через 5 минут я умирала от удушения. Хотелось пристрелиться было больно, неудобно.
Будь проклят кто придумал эти пытки.
Я с злой моськой шла в столовую. Открыв дверь я увидела всех членов семьи.
Мерида заметив меня улыбнулась не естественной улыбкой.
– Ксилема, доброе утро.
Как спала?
Присаживаясь я ответила.
– Хорошо.Посмотрев на стол у меня потекли слюнки. Там был яблочный пирог и чай.
Ну вот и еда.
Съев всё не оставив и крошки я улыбнулась.После завтрака все ушли по своим делам, одна я осталась не зная чем заняться. Решив выйти погулять в сад.
На улице было светло, солнце спряталось за облаками,дул лёгкий ветерок.
–Прекрасная погода? Обращалась я в пустоту.
– Да, и правду хороша. Ты ведь не передумала о ведьмосте.
–Нет.
Тогда первое что следует тебе изучить, это простая левитация. Она основа многих заклинаний.
Дальше следовало пояснение и управление этой магии. Как она появилась и для чего её следует использовать.
Короче два урока истории.
Когда она всё объяснила, был задан классический вопрос учителей.
– Всё понятно?
–Да.
– Хорошо, теперь практика. Заданием было поднять камень в воздух.
Я сконцентрировалась на нем вытянула руку и...
Н И Ч Е Г О. Ещё 16396 тысяч попыток, а результат такой же. Я села на лавочку с грустным видом.
– Не грусти у тебя получится.
– Мне кажется это не возможно и ты врала по поводу магии. Тут Таня нахмурилась.
– Ладно дай я попробую, но если у меня получится, ты будешь моим мучиником.
В итоге камень был в воздухе, а меня ждало мучение.Прошла неделя.
За это время мне приходилось учится магии. Тане нравилось меня учить, она наслаждалась моими неудачами и заставляла меня снова работать.
Я уже освоила некую магию.
По словам Тани я не бездарная. Я умела поднимать не тяжёлые предметы, видеть сквозь стены, зажигать свечу щелчком.
Вчера у меня был тяжёлый урок полёт на метле.
Я сама это захотела, но вскоре сожалела.
Разбитые колени, отбита жопа, синяки на руках.
Зато я смогла взлететь, через всю боль. Таня годилась мною, ведь тем самым она снова сможет почувствовать полёт
Ведь Таня это моя тень, отражение, друг в моей голове. Я её всегда услышу и мы чувствуем одно и тоже. Наверно только боль она не чувствует.
Дядька который меня будит по утрам это наш дворецкий.
Его зовут Михаил, но я его зову Миша он не обижается, а улыбается. У него красивое, слегка морщинестое лицо и есть небольшая седина в кудрявых, чёрных волосах. Это делает его более красивым.
Также за неделю я получше познакомилась с Мари и Джорджом. Джордж умел играть на скрипке, я часто приходила слушать его на занятиях. Ещё мы играли в карты и шахматы.
Сначала в карты, но благодаря урокам магии я их видела и всегда выигрывала.
Потом он отбивался в шахматах, а это моя слабость. Не люблю шахматы, да это интересная игра, но я не могу просчитать его ходы.
Он часто рассказывал истории про меня и его как мы играли или гуляли, но я ничего не знала.
И при каждом ответе" нет не помню" он грустнел.
Тогда я его отвлекала другим занятием.
С мари другая история. Не смотря на избалованность я нашла общий язык. С ней никто не играл в куклы, кроме служанок.
По её словам с ними скучно.
Они вечно задают вопросы:
– А как вы хотели бы? Или. Давайте по вашему. Они лишь двигали куклами но не как не вмешивались в игру. Я же имея большую фантазию придумывала интересные истории, из-за которых она просила ещё поиграть.
Моей манипуляцией было" если так, то я не буду играть в куклы" после этих слов она переставала капризничать. Ещё она просила прочитать или рассказать сказку на ночь.
Мама ей не рассказывала, никогда.
Наверно она капризничала, что бы её заметили.
У меня не было братьев и сестёр, но с ней я была очень добра потому что знаю каково быть одной. Играть с самой собой.Сегодня был тяжёлый день снова полёты и изучение ведьменского языка.
Таня хочет чтобы я прочитала книгу заклинаний.
Но сегодня у меня будет побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Ксилема. (Чё я Тут Делаю, а точно пишу фанфик.)
RandomЗаснуть и проснуться лёжа в гробу не каждый будет рад. Но если так случилось то выход есть, или нет ?