–Ты мой близнец.
–Я имею виду ты похожа на меня внешне и внутренне.
Но не сестра. Вчера мы обе попали в ситуацию разделении души от тела. Меня проткнули ножом, а тебя?
Я: – А меня сбила машина!
– Что тебя сбило?
Я: – железная карета.
– ладно.
Твоя душа оказалась тут, твоё тело было слишком изуродовано. Моя душа должна была исчезнуть но ты меня спасла.
Я: - как?
– я стала тенью и отражением этого тела,ведь я с ним связана.
– А ты не хочешь посмотреть в зеркало? С ехидным голосом спросила она. Зеркало висело на стене. Оно было овальным и в полный рост в металлической с узорами рамке. В зеркале я видела себя, но были отличия. Глаза стали иметь более зелёный цвет, они раньше были болотного грязного цвета. А сейчас изумрудныи. Родинка на щеке пропала. Волосы стали длиннее , но не намного и цвет тот же светло русый. Рост , вес всё такое же.
– Ну?
Я: - Похожи.
Как оказалось.
Тень, а точнее Таня была весёлой девочкой. Возраст у нас был одинаковый по 15 . Рост 165. И вес всё похоже. др у неё 9 июня а уменя 23 декабря в принципе это ничего не решает.
После расспросов друг друг друга. У меня был вопрос почему когда меня привезли сюда та тётка кричала Ксилема, а тебя Таня зовут.
Т:– ну это моё прозвище, к нему все привыкли, что многие считают это именем.
– А тётка это кто?
Т: - Это моя мачеха, она живёт тут с моим папой.
Тут ещё живёт Мари она дочь Мериды и отца.
У Мари есть брат Джорж, он сын Мериды. Если судить по родственной цепочке то я и Джорж были практически не родными.
Я: - а как они выглядят?
Ты у же видела Мериду красивую, грациозную блондинку. Джорж тёмно волосый, но у него бледная, светлая кожа. Он высокий и худой, и сильный. Тут Таня злобно заулыбалась.
Так что будь осторожнее, ещё у него серые глаза и коротковато подстрижены волосы.
Мари это девочка куколка, не смотря на 8 лет она очень хитрая.
У неё золотые волосы и такие же как у тебя зелёные глаза.
Куклой я назвала её за то, что ей управляет мама.
Мерида строго следит чем занимается её дочь, какую одежду носит, как ведёт себя.
Она птица в золотой клетке. И не имеет свободу.
- Мне её жалко.
– Мне тоже.
После нашего разговора я полезла в кровать.
Очень сильно хотелось спать. Но я не могла заснуть пока не залам последний вопрос.
– Тань, а в вашем мире есть магия, мистика и тд.
– Да. Хочешь верь или нет.
Я ведьма.
- Какие у тебя были способности?
– Много жрать и не толстеть!
Это очень хорошо, а ещё?
–Если честно, то очень многое: летать на метле, проклянать, колдовать и видеть прошлое.
– Ухты, а сейчас в виде моей тени ты можешь колдовать?
– Нет, но могу учить тебя.
– Правда, здорово !!!
– Так всё спать, у тебя завтра ранний подъём.
Я укуталась одеялом.
Я – Спокойной ночи Таня.
Т – Спокойной ..... Эм
Я –Аня.Сложно поверить, что со мной случилось.
Новый мир, никого нет из знакомых, другая жизнь.
Надеюсь я смогу вернуться домой.
Если это кто-то читает, пожалуйста напишите комментарий я хочу знать о вашем существовании.
Эту фигню написал я колючий ёжик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Ксилема. (Чё я Тут Делаю, а точно пишу фанфик.)
RandomЗаснуть и проснуться лёжа в гробу не каждый будет рад. Но если так случилось то выход есть, или нет ?