7. Поиски.

50 5 0
                                    

Утром меня разбудило, что то странное. Кто-то лизал в щеку. Сначала было щикотно, а потом мой мозг проснулся. Я выпрыгнула из кровати от бежала. На кровате лежал мой котик.
- Чёрт, ты чё меня пугаешь. В ответ на меня посмотрела чёрная милая морда. С золотыми глазами. Ну как можно обижаться на эту лампочку. Дальше было мучение котика тисканьем. Ах да я же тебе имя не дала. Хммм может Тоша нееее фигово как-то. Надо думать как капитан очевидность. У тебя шерсть тёмная можно назвать тебя Черныш. Это по русски, а если по китайски. Иностранный язык в школе был Английский, зато подруга учила китайский и чёрный вроде бы Хей, а кот Мао получится Хей Мао. Просто Хей. Иду я по улице и ору хеееей кис кис кис. А если подумать, чё я переживаю. Было давно понятно у меня БЕ ДЫ С БОШКОЙ( и с русским).       С отражением разговариваю, в гробах сплю с тараканами дружу на метле летаю. Да всё отлично!!!
Вот так наша девочка с поднявшимся настроение пошла в ванную.
Завтраком был омлет и чай. Магия процветает. До обеда я изучала библиотечную книгу. Оказывается есть телепортация и создание предметов. Заклинания похожи, их суть одинакова, появление предмета. Не перемещение по воздуху, а появление из неоткуда. Телепортация- существующий предмет перемещается в то место куда захотите. Преградой заклинания может быть магический барьер. Создание( не починка) предмет появляется за счёт воображения. Тот же принцип с продуктами. Но для заклинания с едой нужен стол, не стул, не комод, а стол. Почему-то это работает только с ним.
Ещё было перемещение самого человека. Создание порталов или искажение пространства. Ооо вот это интересно. Хммм использовать зеркало.
А точно оно в спальне.
Уже в спальне.
Нарисуйте на зеркале пальцем глаз. И произнесите заклинание. Бла бла бла . Непонятные слова. Прям как я инструкцию к лекарствам читаю. Ничего не понятно, но очень интересно, смогу ли я выжить после него.
Мой как оказалось кривой глаз засветился красным цветом и зеркало стало похоже не на стекло, а на воду. Да коснувшись до до него я почувствовала, что моя рука прошла внутрь. Я пошла в внутрь. Оказалась я в серой комнате без всего просто комната. Обернувшись я увидела моё зеркало, оно было как окно в мою спальню.
Т: Ну вот мы и встретились. С права от меня стояла Таня.
Я решила до коснуться до неё. Она взяла меня за руку. Впервые я её почувствовала касаясь. Неужели ты тут застряла, разве ты не можешь выйти.
- Даже если ты тут, я не могу. Меня держит связь с тобой, выйдя я буду только душой без тела призраком. А вскоре меня могут поймать жнецы или хуже...
- Ах да притащи хоть какую-то мебель, тут не уютно.
- Хорошо. Единственное что я нашла не нужное, это два стула.
Т: - Ну хоть что-то.
- А мы можем сейчас куда-то отправится?
Т: - Не ты ещё не одно зеркало не присоединила.
- Ты имеешь ввиду, для того чтобы перемещается нужно зеркала отмечать.
- Да.
Блин, да это как телефон, там тоже надо номера знать или отмечать.
Так интересно, а у нас ещё есть зеркала в доме.
Девочки провели этот обряд в каждом зеркале и теперь Аня могла быстро перемещаться на этажах и в некоторые спальни.
Уже близился вечер, на улице была чудная погода. Сероватые облака закрывали солнце, подул влажный ветерок. Пахло свежестью и сыростью.
А перед открытым окном стояла наша Анечка и свистела призывая свою метлу.
- Ну наконец ты прилетела, я пять минут ждала. Обращаясь к метле говорила она.
- Куда полетим?Спросила Таня.
- Думаю надо отдать это письмо. И заглянуть к одному маленькому мальчику с дяденькой Шкаф.
- Зачем тебе!?
- Любопытство мучает, а ещё узнать как у него дела с нашем сказачником.
Так проверяем список; письмо, еда, карта, книга с заклинанием на всякий пожарный и часы.
Всё это было упаковано в мешок с шнурками похожий на сменку.
До того города лететь 3 часа, обратно возможно через зеркало если где-то найду или на метле. Сев на метлу и от толкнувшись от окна она полетела в верх.
Ах, как прекрасно это чувство полёта.
Оно схоже с свободой. Этот прохладный, ветер проходящий сквозь тебя, ни что тебя не удерживает, лети куда душе угодно. Только сейчас мне надо успеть пока не стемнело а то никто в дом не впустил бы.
Наша подруга и не подозревала, что происходило в её доме и как ей повезло своим отсутствием. А дело в людях в странных масках в виде грустных лиц. Они взломали дверь и ворвались в нутрь. Все вещи были пересмотрены везде творил хаус, они что-то искали, но что?
Причиной этого бардака была книга заклинаний. Зачем она им?
Что такое в ней ценного?
Просто это книга кроме обычной магии, имела один обряд с помощью которого можно стереть или изменить душу.
Книга славилась своей историей, она обучила многих великих ведьм.
И многие другие интересные истории связанны с ней.
В руках не опытной ведьмы, это обычный учебник. А для могущей великое оружие. Но кому она понадобилась, это узнаем мы чуть позже.( блин как в лунтике, мда)
А теперь посмотрим как дела у графа Фантомхайфа.
Он только что по ужинал и собирался отправится на поиски сказочника.
По отчёту Себастьяна, главным подозреваемым был костюмер. Всё указывало на него, но какой мотив был у убийцы. Или он маньяк, не важно главное чтобы её величество была спокойна.
– Себастьян. Не успел задать вопрос.
– Да господин, карета подана. В карете он ехал задумчиво смотря в окно.
Таня уже приближалась к нужному городу. А странные люди забрали книгу из библиотеки, с помощью которой они найдут владельца.

Тёмный дворецкий и Ксилема. (Чё я Тут Делаю, а точно пишу фанфик.)Место, где живут истории. Откройте их для себя