Темнота поглощает меня, я всё глубже и глубже падаю в неё. Нет ничего, ни страха, ни боли только пустота. И тут я чувствую резкий толчёк в спину, меня кто-то хватает, вытаскивая из этой тьмы в свет.
Я вздохнула воздух.
Это был сон? Где я? Вокруг было тёмно и я лежала на чем-то мягким. Я хотела поднять руку, но резко почувствовала боль в груди. Так стоп , это неправильно меня машина сбила в бок и всё тело должно болеть, но эта боль была только в груди как будто меня проткнули ножом. Было странно! Главное , что меня волновало это выбраться от сюда. Я собрала все свои силы и выбила ногой, крышку чего-то деревянного. При поднявшись я поняла что я щас открыла, точнее выбила это был ГРОБ!!!
На моём лице читался ужас, а на лицах других людей читался шок.
Это был парень с повязкой, мужык оля шкаф, и цилиндр с длинными пепельными волосами. У мужика и парня глаза были по пять рублей а селёдка (теперь я так буду его называть) начал лыбится.
Селёдка: - разве трупам не положено лежать.
Я: - Значит я неправильный труп.
Тут он начал ржать так, что табличка упала. А я по бледнев ничего не понимая, готова была разревеца. Но тут на выручку пришёл шкаф(простите, я не я если не дам прозвища)))
Ш: - Леди с вами всё порядке?
Я: - н неет.
Ш: - вы помните , что произошло?
Я: - Меня сбила машина!
Ш: - что вас сбило?
Тут до меня всё доехало и переехало. Шкафом был Себастьян, парень с повязкой это Сиэль, а селёдка это селёлка.
Ш точнее Себастьян: - Так, что с вами случилось?
Я решила притвориться дурочкой и сказать, я всё забыла и у меня глюки. Ну не объяснить демону из 19 века, что такое машина. А в дурку, я не хочу у меня и так школы достаточно.
Короче так я сказала, что ничего не помню и всё. А Сиэль нахмурился.
Сиэль: Так значит вы ничего не помните и не знаете, что с вами случилось. Следует вы и убийцу не помните!
Чесно я запомнила шофёра, но думаю он имеет об другом убийце и меня наверно зарезали что свидетельствует рана в моей груди. Кстати о ране она не болит и это хорошо и странно одновременно.
Сиэль поняв бессмысленность меня что либо расспрашивать отправился к селё ой точнее гробовщику.
В это время меня рассматривал Себастьян, а я его. Всё-таки он и правда очень красивый. Погрузившись в свои мысли я не заметила как ко мне подошёл Сиэль, он сказал что мы сейчас едим к моей семье.
Я улыбнулась хотя настроение было подавлено.В карете обдумав всё происходящее я сделала некоторые выводы. Во первых я жива.
Во вторых я оказалась в другом мире, времени и совершенно не понимаю что тут делаю.
В третьих все вокруг говорят о другой я и о другой семье которую я не знаю. Следует тут жила девочка и после её убийства она ожила. Точнее её тело т.к. душа моя.
Вроде бы я немного разобралась в ситуации.
Главное это делать вид, за бывший всё девушки и больше узнать о личности за которую они меня приняли.
В карете было тепло, а лёгкое покачивание и тихий шум заставил меня погрузится в сон.
Ребята щас пальчики размяну и буду писать о Сиэльке.
Мы приехали к гробовщику, за информацией о убийствах.
Которые совершены за этот месяц. Всё было бы ничего если не одна деталь. Все жертвы девушки возраст от 16 до 30 лет, но в чём же особенность. Убийца а точнее маньяк убивших девушек одевал их как принцесс из сказок. Вчера была убита Ксилема это была дочь известного графа который 3 года назад приехал в Англию из России чтобы создать торговый союз между странами. Это убийство заставило волноваться королеву. И она попросила меня заняться этим расследование. Ведь я цепной пёс её величества!
Я с Себастьяном приехали к гробовщику. Зайдя в внутрь было тёмно и пыльно, везде лежали гробы. Я решил его позвать.
Я: - Ты здесь гробовщик.
Гр: - хи хи хи решили гробик себе при купить?
Он открыл крышку гроба и с весёлой улыбкой при поднялся.
Гр: - И что же завело графа суда?
Я: - Убийство девушки которая, может быть одета как принцесса.
Гр: - А, ты о спящей красавице. Так вот она тут спит крепким сном!
В это время в трёх метров от меня лежал гроб тёмно красного дерева. И тут прямо после слов гробовщика "крепким сном" крышка была выбита ногой. А из гроба поднимается девушка с напуганым бледным лицом. Я был шокирован, как труп ожил или она изначально не была мертва. Но тут гробовщик прервал тишину задав вопрос о том что девушке как трупу следовало лежать. Она лишь ответила - я неправильный труп. Гробовщика это расмешило. Было ясно, она только проснулась и не понимала что происходит.
Себастьян решил помочь вылезти из гроба этой девушке и расспросить её.
На вопрос что произошло она сказала её сбила машина. Но я не понимал слово МАШИНА и что это такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Ксилема. (Чё я Тут Делаю, а точно пишу фанфик.)
РазноеЗаснуть и проснуться лёжа в гробу не каждый будет рад. Но если так случилось то выход есть, или нет ?