День первый

363 22 3
                                    

Pov Блуберри

Я проснулась от звука надоедливого будильника. Открыв глаза я увидела... Потолок. Удивительно. Быстро встав, я отправилась в ванну. Сделав все водные процедуры я вернулась к себе в комнату. С кухни послышался треск. Итак. 1...2...3...

М - Ты дебил?! Смотри, что творишь, кусок грёбанной ошибки!!

П - Заткнись шл*ха! Мой дом! Что хочу то и творю, так что закрой еб*льник!!

Снова этот ор. Я уже привыкла к нему, поэтому не обращая на, достаточно громкие, маты подо мной я стала одеваться. Одев школьную форму, голубые ботиночки и такой же шарфик я причесалась, забрала 2 хвостика и взяла портфель со сменкой. Спустившись вниз я заметила отца. Он сидел на диване и смотрел телевизор. Мамы я не видела. Да не очень то хотелось. Взяв немного еды я быстро вышла из дома и отправилась в школу. Придя туда я переоделась и отправилась на урок. Сегодня их было 5 вместо 7, чему я не очень радовалась. Придя к кабинету я села около двери, достала книгу и стала читать. Я сидела так, пока кто-то не выхватил мою книгу. Я посмотрела вверх и заметила Рейси(Ни - Я гений имён👌). Она достаточно популярна в классе, да и в школе, не то что я...

Р - Хей, ну что, снова читаешь? - с ухмылкой сказала Рэйси

Я - Да - улыбнувшись сказала я

Р - Снова улыбаешься, да? А что если... - Сказала она и начала рвать книгу.

Чёрт, родители убьют меня да и это моя любимая... Она безжалостно разрывалась мою книжёнку, а я просто сидела и смотрела. Оторвав последнюю страницу она посмотрела на меня и безумно улыбнулась.

Р - А так? - Спросила она меня

Я - Нечего страшного. Родители купят мне новую - улыбнулась я, еле сдерживая слёзы, и стала собирать остатки книги. Рэйси лишь фыркнула и ушла. Собрав все кусочки я отправилась к мусорке, а по пути услышала часть разговора

? - У Блу не жизнь, а сказка, раз она вечно улыбаешься. Наверно не ссориться с родителями.

?? - Ага, повезло. Она не знает, что такое боль.

Хех, не ссорюсь, не знаю что такое боль... Глупышки. Я выбросила уже мусор и отправилась в кабинет.

**На перемене

Урок прошёл как всегда. Я улыбалась, за что на меня наорала учительница, но ответив на все её вопросы верно она успокоилась, а класс кидал в меня бумажки, ручки, ластики. Да что я им сделала?!

Ты помогла всем, но кто поможет тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя