22

2.2K 198 26
                                    

666: [Миссия&3 завершена! Награда хосту - 1 сфера невидимости, 100 000 очков. Принять ДА/НЕТ?]

Адам вдохнул поглубже воздух в легкие, прислушался ко звуку ветра. Наконец-то слышит.

- Да.

666: [На ваш счёт были перечислены очки, всего - 161 300. Сфера невидимости была добавлена в ваш инвентарь. Старайтесь и дальше, странный хост!]

Звук уведомлений Адаму сейчас казался настоящим блаженством.

666: Х-хозяин! Зачем вы это сделали?! (☉д⊙) Вы не подумали о том, что вашему человеку будет больно?!

- Лучше скажи, ты почувствовала от него такую же энергию, как и от Демона в первом мире? - Адам не особо стремился отвечать на вопросы, вместо этого озадачивая систему ещё больше.

666: Нет, энергия его души была не такой сильной, как у создателя... Стоп! Не сбивайте меня! Зачем вы вообще себя застрелили?! (*`^´)=3

Услышав её слова, Адам облегченно выдохнул. Значит он всё-таки не Король Демонов!

 Просто Адам боялся, что если Леви всё-таки "Высочество", то у него могут быть потом крупные проблемы.

 Когда он ещё был в Эдемском саду, Адам слышал немного от бога про эту расу, особенно про Короля Демонов. Бог говорил, что их Король ужасно жесток. Даже своего собственного дядю он жестоко пытает... Адам даже сейчас внутренне дрожал, вспоминая его слова. Отец... нет, бог тогда был очень серьезным.

 Адам любил Демона, пусть этот пёс и был иногда излишне агрессивен, но если он его тоже пытать потом начнет... любовником жестокого Короля Демонов не хотелось бы оказаться. К тому же, Адаму с головой хватило "пыток" на все жизни вперёд.

666: Хозяин!!!

- Да, стрелять было больно... давно уже так не делал.

666: Я не о том!!! (☄ฺ◣д◢)☄ฺ

 - Ааа... - он задумчиво почесал голову - Ты об этом... да, я подумал. Именно поэтому нужно было завершить задачу как можно раньше.

В глазах системы стоял немой вопрос. Адам без труда начал пояснять дальше.

- Я знал, кем был Армэль, поэтому и узнал, кем был Фридрих. Один и тот же человек, но у одного есть воспоминания, у другого их нет. Знаешь, я не хотел так быстро всё закончить. Для меня каждый мир - это новое удовольствие, но в этот раз... Я даже не смог услышать его откровение! Столько ждал! Ты понимаешь?... Я точно уверен, что он извинялся перед мной и сказал всё то, что я должен был узнать! Всё, что я хотел бы узнать! Вот ты же была рядом, вот что он говорил?!

Меняем судьбу несчастных.Место, где живут истории. Откройте их для себя