На следующее утро Адам начал готовиться к подставному нападению. Подставному потому, что Алекс уже знает обо всем и "сюрприза" не получится, как до перемотки времени. Но Адаму это и не нужно. Всё должно выглядеть естественно. К тому же, он надеялся, что Алекс поставит ловушку. Наверное, Адам первый человек, который искренне хочет попасть в ловушку. Просто это снимет с него множество обязательств. Если его поймают, то у Адама не будет другого выбора, кроме как выслушать чужую точку зрения. В результате и выполненное задание, и время наедине с Алексом. Не будет же он болтать о том, что не может доказать, при слугах?
666: Сколько людей будете мобилизировать?
[Человек 40. Все там не нужны, слишком запарно, но без никого мы тоже прийти не можем. Подозрительно... Лев уже должен был собрал нужное количество, проверь.]
666: Хмм, да. Я вижу, что 40 людям на первом этаже сейчас выдают снаряжение.
[Оперативно.]
После краткого ответа, Адам полностью сконцентрировался на ходе реакции. Сейчас он в лаборатории.
Это небольшая комнатка примерно 50 км² со множеством химреактивов, различных трав и просто вспомогательных веществ.
Так как основная часть работы была готова, он решил заняться восстановлением формулы яда, которым отравили бывшего Императора. Когда Адам увидел его записи, то просто обомлел! Емельян непонятно записал формулу и вещества, из которых у него собственно всё и получилось.
- Черт! - его голос эхом разошелся по комнате. Адам устало почесал голову, когда у него получился очередной гель.
666: Если хотите, я могу показать вам тот фрагмент памяти, когда он создавал яд. Процесс создания не входит в ограничение и...
- Не стоит, догадываться самому гораздо интереснее.
666: Тогда я могу вам спеть, чтобы не скучали...
Её шипение-пение скрыло очередное тихое ругательство Адама.
※※※
Ночь. Около дворцовых стен.
- Босс, действуем по плану? - из за спины Адама раздался голос Льва.
Они сейчас сидели прямо напротив стен, окна со стороны которых выходили на тронный зал.
- Да, всё по плану. У вас 30 секунд чтобы залезть на крышу. Спускаетесь аккуратно, вас должны заметить хотя бы тогда, когда между полом и вами будет 30 метров! - повернувшись к своим подчиненным лицом, сказал Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняем судьбу несчастных.
FantasyЧтобы вы чувствуете к человеку, сотворенному из частички вашего тела? - Семейная привязанность, братское чувство...(?) Что вы чувствуете к человеку, для которого предназначено ваше существование? - Он только мой, мы были созданы друг для друга! ...