Ранним утром Адам отправился на пробежку, потом был завтрак, душ. Короче, когда он освободился, было уже 12 часов.
666: Вы сегодня не будете заходить в игру?
Адам посмотрел на неё через зеркало ванной. На его лице была маска. Эти мешки под глазами ужасно раздражали Адама, поэтому во время пробежки он заскочил в магазин за ней.
Забавно, что теперь вместо неприглядных черных мешков под глазами, у него были черные толстые полосы для того, чтобы убрать их.
- Что? Да, конечно же буду... мне нужно играть как профи уже через день. Думаешь, я пропущу это время? - отбросив все остальные дела, Адам подошёл к компьютеру и запустил игру под своим вторым аккаунтом.
Во вкладке сообщений было одно непрочитанное.
Адам нахмурился. Наверное тот парень на прощание сказал ему очередную грубость. Что ж... посмотрим.
[Входящее сообщение от Mo She]
- Завтра в 14?... стоп, уже сегодня... отбор?
666: Ооо! Это же ваш шанс, хозяин!
[Дополнительная миссия! Восполнить величайшее разочарование Ху Диэ и пройти отбор! Награда - навык программирования, штраф - нет. Принять ДА/НЕТ?]
- Принять, - изначально он собирался отказаться. Зачем надоедать тем, кто уже отказался от Ху Диэ? Но вот навык программирования ему пригодиться, и ещё... откуда Mo She знает о его провале? Такое могли знать только в компании...
- Точно! Это же было где-то здесь! - на него словно снизошло озарение и Адам быстро защелкал мышкой, открывая официальный сайт игры.
Промотав страницу до конца, он щелкнул на ссылку "над игрой работали".
- Вот оно!
________________________________
Разработка - "VRealms studious"
Автор идеи - Ван Чубей
.
.
.
Озвучка персонажей:
Богиня Фиона - Мей Сясей
Богиня Герра - Вей Сяосяо
Ангелы Ужаса: - Кан Мин
- Ли Фан
- Цуй Вакан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняем судьбу несчастных.
FantasyЧтобы вы чувствуете к человеку, сотворенному из частички вашего тела? - Семейная привязанность, братское чувство...(?) Что вы чувствуете к человеку, для которого предназначено ваше существование? - Он только мой, мы были созданы друг для друга! ...