Очнулся Адам в полной темноте, ну или ему так сначала показалось. Случайно дернув рукой, он сдвинул мышку и перед ним загорелся экран компьютера. Тогда Адам смог хоть что-то разглядеть. Кое-как добравшись до выключателя, Адам смог полностью осветить помещение.
Это была небольшая комнатка, где-то на 13 кв. метров.
Первое, что бросалось в глаза - зашторенные окна и куча одежды у стены. Она занимала слишком много места, что даже перекрывала собой шкаф, в котором по идее должна была лежать. Рядом со шкафом была приставлена одноместная кровать.
Адам про себя отметил, что тут давно не убирались и вообще всё как-то запущено выглядит. Кровать подранная, шкаф кривой, да и пыльно здесь, и незабываем про одежду!
Но всё было совсем по-другому в другой части комнаты. Адам очнулся за столом, и он был идеально прибран. Стул также был высокого качества: обитый кожей, с удобной спинкой, когда крутился, совсем не скрипел! И самая главная достопримечательность - мощный компьютерный блок. Разрешение 2650x1600, экран 28 дюймов; под большим прозрачным окном виднелось три мощные видеокарты с узнаваемым зелёным логотипом. Сразу было понятно, как бывший хозяин тела расставлял приоритеты.
Адам откинулся на спинку стула и прикрыл глаза.
- Система, передавай сюжет...
И тут же в голову ударила резкая боль.
※※※
Это также был современный мир, но здесь уже были более продвинутые технологии.
Главный герой мира - Лей Лианг.
Но самое необычное в том, что он не совсем из "этого" мира.
Лианг умер и после своей смерти реинкарнировал. По чистому совпадению, его новая реальность оказалась романом, который Лианг любил читать раньше. Сюжет романа был довольно прост и полностью построен на шаблонах, поэтому не многие его читали... но только не Лей Лианг! Он буквально знал каждую его строчку наизусть.
Главный герой романа - Чао Энлэй, отважный и смелый парень, который вынужден был перебиваться подработками. Но вот в свет выходит новая онлайн-игра, которая бьет рейтинги по всему миру. В игре есть топ 100 игроков, в который попадают только самых лучшие, независимо от сервера. Говорят, что те, кто попадут в топ 10, смогут подписать контракт с компанией-разработчиком. Их доходы очень шокируют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняем судьбу несчастных.
FantasyЧтобы вы чувствуете к человеку, сотворенному из частички вашего тела? - Семейная привязанность, братское чувство...(?) Что вы чувствуете к человеку, для которого предназначено ваше существование? - Он только мой, мы были созданы друг для друга! ...