На утро Адам проснулся с ясным пониманием того, что происходит. Пусть даже это чувство было иллюзорным.
Кстати комната, которую ему выдали, и правда не плоха. Все в светлых пастельных тонах, аккуратно и чисто. Как и ожидалось.
На часах системы значилось 6 утра, так что Адам быстро собрался и дошел до медицинской комнаты. Ему было что обсудить с полумесяцами, в том числе и о предательстве. Почти все, кто сегодня ночью перекантовывались у врача, уже проснулись и со всей серьезностью принялись слушать босса.
- Я заключил сделку с Императором. Самые сильные из вас будут иметь возможность тренироваться вместе с императорскими войсками. У всех будет возможность. Те, кто не хотят, останутся в компании, выполнять не менее важную работу по поднятию экономики по всей стране... Парочка людей останется в бухгалтерии дворца. Вашей задачей будет контролировать решения Императора, так как некоторые из них могут быть весьма нецелесообразны.
- Так точно, босс! - раненые полумесяцы воодушевились. Кто-то грядущей перспективой работать во дворце, кто-то тренировками...
Адам довольно кивнул на их счастливые лица.
- И еще, стяните форму с ваших соседей. Штук 10. Вперёд!
Их глупые лыбы Адам навсегда запомнит. Полумесяцы с каким-то вероломным оскалом принялись стягивать форму со спящей стражи. Десять полных комплектов вскоре лежало перед ним.
- Отлично, можете отдыхать, - подняв комплекты за один раз, Адам скрылся за дверью и быстро спрятал всё это в систему.
Разобравшись с делами здесь, он вернулся в компанию и пересказал тем тоже самое, что и остальным. Желающих на все три группы нашлось достаточно. Урегулировав некоторые сложные моменты, по типу того, кто будет доставлять документы ему во дворец( Адам был не уверен, что Алекс его просто так отпустит), и прочее, и прочее, он вернулся к себе на второй этаж и подозвал десятку сильных парней.
- Берите эту форму и отправляйтесь в загородную усадьбу той девушки. Если знаю, что наши братья заточены где-то в её комнате. Стражи, что сейчас находятся у усадьбы, ничего не знают и могут напасть, поэтому вам нужна форма. Есть вопросы?
- Нет, босс! - десятка ровных мужских голосов эхом отозвались в кабинете.
- Хорошо. Я жду вас максимум через 2 дня. Если возникнут проблемы, используйте это, - Адам бросил им обычный камень, разве что плоский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняем судьбу несчастных.
FantasyЧтобы вы чувствуете к человеку, сотворенному из частички вашего тела? - Семейная привязанность, братское чувство...(?) Что вы чувствуете к человеку, для которого предназначено ваше существование? - Он только мой, мы были созданы друг для друга! ...