Школа

402 16 0
                                    

Был вечер, темно, 22:15. Зак и Рей возвращались домой после покупкой. Рейчал еле-еле стояла на ногах. Она была очень голодной. Айзек был в нормальной форме.

Гарднер достала хлеб, сыр, колбасу. Она сделала себе бутерброд и конечно-же Фостеру. Они съели свой ужин.

Зак пошёл сразу же спать (ему было лень всё делать), а Рей пошла умываться и мыться.

Когда Рейчел закончила все водные процедуры пошла спать. Она зашла в комнату и стала думать.
*************           *************
Аааааа... Как же мне стыдно ложится с Заком. Я сейчас вся красной стану как помидор. Ладно Рейчел успокойся сейчас просто лягу спать и всё.
*************            ************

Рей легла с Айзеком, пытаясь не смотреть на него. Айзек взял её руку и сказал: ,,Рейчел...." Так они и заснули.

                         *Утро*
Звонит будильник. Зак встал и сказал.
- Рей... РЕЙ! ... Просыпайся. -
- Ага, а сколько времени?-
-6:30, а уроки в 8:00.-
- Понятно-
Зак встал и пошёл умываться. Рейчел сидела, расчёсывала волосы и о чём то задумалась.
- Рей! - кричал Айзек.
- Чего? -
- Ты скоро? -
- Да, а что случилось? -
- Я жрать хочу. - ответил грубо Фостер.

Бедная Гарднер поспешила умыться и побежала бегом готовить завтрак. Тем временем Зак сидел на кухне, на стуле и думал о чём то своём. Рейчел приготовила яичницу с беконом.

- Наконец-то - сказал Айзек с улыбкой.
- Приятного аппетита - сказала Рей
- Приятного аппетита-
-Зак... -
- Чё-
- Тебе надо устроиться на работу, а то деньги заканчиваются-
- Хорошо-

Было 7:20 Гарднер, Фостер вышли из дома и пошли в школу.  Они должны были идти пешком до автобуса, ехать на автобусе и снова пешком.

Айзек и Рейчел подходили к школе там было очень много детей.
- Зак, мне стрёмно. _
- Да не переживай подружишься  ты там с кем нибудь.-

Рей на последок обняла Фостера конечно он не ожидал этого, но он обнял её тоже. И Гарднер побежала в школу.
==============+++++++++++++++++=
Сейчас 0:34 я пишу этот фанфик. Может быть завтра выйдет следующая глава.




Ангел кровопролития. Жизнь Рейчал с ЗакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя