Айзек спустился на улицу и вместе с Рейчел, Молли, Кевином пошли в кино.
- А накое кино мы пойдём? - спросила Гарднер.
- на Оно 2 ( кроме этого фильма ничего не могла придумать:)). - сказал блондин (Кевин).
- Ясно. -Сеанс у них был в 20:30. Тем временем они пришли в кинотеатр.
-Рейчел ты будешь попкорн? -сказал парень.
- Нет. - ответила Гарднер.Вот они вошли в зал и начался фильм. Прошло пол фильма там некоторые парни стали подыхать Молли не смогла выдержать и заплакала. Ей было очень жалко их, а Рейчел и Заку было пофиг на них, им было неинтересно.
Кстати Кевин с первого взгляда влюбился в Рей. Ну она конечно его не любила.
Фильм закончился.
- Это был самый худший фильм в мире... - сказал Айзек.
- А мне понравился, Рейчел, а тебе понравился. - сказал Кевин.
- Честно говоря, нет. -
- Ясно,может прогуляемся? -
- Я очень устала и ещё лень, может в следующий раз? - сказала Гарднер без эмоциональным лицом.
- Ну, ок, пока-
- Пока-Наши друзья пошли домой.
- Зак, ты хочешь есть? -
- Да, а чё? -
- Да просто так спросила. -
-Ты вообще умеешь "нормально" улыбаться? -
- Незнаю-
- Тебе что, сегодня ничего не понравилось? -
- Понравилось. -
- И че? -
- С тобой идти в кино. - улыбаясь сказала девушка.
Фостер засмущался для него это было неожиданно.- Мне тоже. - улыбаясь сказал Айзек.
И обнял он её. Блондинка тоже решила обнять его.
- Дальше они пришли домой. Рейчел готовила ужин для убийцы.
- Зак, всё готово! Зак? -
Гарднер пошла искать его он куда-то пропал.
- Зак? -
Девушка открыла дверь в спальню и увидела полуголого Фостера который менял бинты.
Гарднер была красная как помидор, не зная что делать. Она выбежала из комнаты и побежала на кухню.
*******************************
Простите что я так долго выкладываю просто у меня каждый день кроме воскресенья хор, сольфеджио, музыкальная литература и фортепиано. Следующую главу постараюсь после завтра выложить. Всем пока! さようなら(пока)