Гарднер побежала на кухню есть ужин. Вскоре пришёл Айзек и тоже стал есть еду. Дальше Рейчел пошла мыться и спать. А Фостер через пол часа лёг спать.
На следующее утро.
Прозвенел будильник было 6:00 Рейчел встала и пошла умываться. Айзек было лень вставать, но пришлось что бы проводить Рей до школы.
Вскоре они вышли и пошли в школу. Спустя полчаса.
-Ну, я пошла. - сказала Гарднер.
-Стой, а ты во сколько закончиваешь уроки?
- в 15:10.
- Понятно, ладно пока тогда.
- Пока.
Блондинка зашла в школу, в класс села за свою парту, но Молли не было потому к ней села какая-то девочка.
- Ты кто?
- Я Тоши.
Тоши была с сиреневыми волосами и с фиолетовым глазами, а ещё она была популярной девочкой в классе.
- А ты Рейчел, да?
- Да, но можешь меня называть просто Рей.
- Хорошо.Прошло 7 уроков. Гарднер шла по коридору и вдруг её задержали 2 девочки. Одна была с короткими рыжими волосами и с голубыми глазами, а другая была с синеми длинными волосами и тоже с голубыми глазами.
- Эй ты, зачем ты сюда припёрлась? - сказала рыжеволосая
- учиться.
- Ага конечно.... Тебя все мальчики в нашем классе полюбили. Особенно Кевин, но знай он будет всегда мой.
- Хорошо, мне вообще не нравился твой Кевин.
- Тогда вали от сюда!
- Нет
- Ах так значит....Девушки подошли к блондинке и стали дёргать за волосы.
- Прекратите! - сказала Рейчел
- Мне кажется достаточно! - сказала синеволосая.
- Да, пожали от сюда Мика.Они ушли, Рей чуть ли не плакала для неё это было ужасное ощущение когда дергуют за волосы очень сильно.
Тем временем две девушки выходили на улицу и заметили Айзека.
- Смотри Ханна какой парень. - и указала она на Фостера
- М-да.. Ничего так,может пойдём познакомимся?
- ДавайОни подошли к парню и стали говорить.
- Привет- сказала синеволосая
- Чё надо?
- Может познакомимся?
- Конечно же нет.
- Ну всё таки может...
- Нет!!!Тем временем Рейчел уже ушла из школы и шла к убийце, но вдруг она увидела тех девочек.
- Что они там делают? - пробубнила Рейчел.
Она подошла к Заку и к ним.
- Чего тут ты делаешь? Разве мы тебе не говорили - сказала Ханна (с рыжими волосами)
- Зак пошли отсюда быстрей
- Пошли от ненормальных тех.