Рейчал была пока что в больнице доктор уже ушёл, а она сидела на кроватке, не могла заснуть и грустила то что ей очень одиноко.
Вдруг окно разбилось и появился Зак.- Зак! Как ты сбежал! - сказала девочка с радостью.
- Долго объяснять. Иди сюда быстрее. - крикнул он.Они вылетили из окна и побежали очень быстро. Было очень темно иногда Рейчал спотыкалась об камни. Она уже устала бежать.
Прошло 15 минут и наконец-то Зак и Рей прибежали к двух-этажному дому. (Если что Рей было уже 16 лет, а Заку 23 года)
-Зак, откуда у тебя этот дом? - спросила девочка.
- Этот дом давным давно заброшен!Было 00:00 у Рей заболели очень сильно ноги и она искала где кровать. В этом доме была гостиная, спальня, кухня и ванная. Кровать Гарднер нашла только одну.
-Зак, тут только одна кровать... -
-И чо?...
Зак только оглянулся, а Рейчал уже спала.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В мыслях у Зака
Какая же всё таки она милая... Хотя о чём это я. Пора и мне ложится спать сегодня был тяжёлый день."" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" """"""""
Фостер лёг на кровать и сразу же заснул. Ночью они обнялись и спали тааак до утра.
______________________________________Это просто гениально!
Простите что так мало я писала сейчас это ночью в 2:05 (Хотя похоже говорю я только это себе)
Наверно следующую главу выложу завтра!