Тем временем когда Рейчел побежала в школу Айзек пошёл устраиваться на работу(пускай будет любая). Он устроился и пошёл домой.
У Рей в классе. Гарднер зашла в класс там сидела учительница и ученики болтали пока есть время до звонка. Классная увидела девочку и сказала.
- Дети, у нас новенькая! Представься.-
- Меня зовут Рейчел Гарднер. -
- А меня зовут Эмили Браун. Садись за любую парту. -Рей села с какой то девочкой. У неё были были белые не длинные волосы и школьная форма.
Прошло 3 урока, а осталось тоже 3. Наша героиня подошла к той девочке и спросила.
- Привет. Как тебя зовут? -
- Меня зовут Молли, а ты Рейчел, да? -
- Да, но можешь свать просто Рей-
- Хорошо, пошли на геометрию? -
- Пошли-Тем временем у Айзека.
-Ааааа... Когда она уже закончит, а то я сейчас помру от скуки. О уже почти 11:00 значит скоро нужно собираться. -У Рейчел.
Закончился урок. Рей болтала с Молли и вдруг из угла выскочили 5 девочек. Одна спросила.- Ой-ой-ой и кто же у нас тут? Моль и "новенькая" - и захахатала она.
Другие девочки подошли, стали их толкать. Вот вдруг пришёл мальчик блондин, прогнал девочек и сказал.
- Вы впорядке? -
- Да, Кевин- сказала Молли.
- О, ты же та новенькая! - сказал он.Рейчел только кивнула и Кевин пошёл куда то.
- Кстати кто это был? -
- Это... Кевин. Его любят почти все
девочки в нашем классе и даже я.-
И она, засмущалась.Всё уроки закончились Молли и Рейчел шли на улице. Там Айзек поджидал Гарднер.
- Зак! - закричала радостно Рей.
-Зак привет-
- Привет -
- Пошли домой? -
- Ну... Пошли. -
Рейчел сказала Молли что она идёт домой и они попрощались.
************************************
Думаю вам понравилась глава. Я рада хоть кто то читает мою фф 😍😍😍 Следующая глава может быть выйдет завтра.