Привет, меня зовут Мидория Изуку. Недавно я переехал от родителей и устроился на работу рядом с домом. Зарплаты хватает, на еду, воду и все остальное.
Я давно влюблён в довольно популярную модель. Его зовут Тодороки Шото. Красивое телосложение, средней длинны волосы, выкрашенные в красно-белый цвет, левая сторона в красный, правая в белый. Глаза его тоже разного цвета, правый карий, а левый голубой, они таки прекрасные. Ещё у него есть шрам на левой стороне, ожог. Он не говорил откуда он, но он у него с начала карьеры. Моя комната увешана плакатами с ним, я покупаю каждый новый выпуск журналов с ним. Эхх.. Безответная любовь.
А, я же совсем не рассказал о себе!
Как я и говорил, меня зовут Мидория Изуку. Мне 22, мой рост 168 см. Я занимаюсь спортом, любительским, я не хожу в спортзал, у меня дома есть парочку гантелий и я люблю бегать по утрам. Переехав, я устроился на работу, в ресторан, офоциантом. Многие девушки говорят, что я довольно привлекательный, большенству нравятся мои кудрявые волосы, но иногда, слышу, что и моё "пухлое личико" тоже их привлекает, а иногда даже кто-то сравнивает меня с зайчиком. Но моё сердце принадлежит Тодороки..*Первый день переезда*
Живу я на 7 этаже в 26 квартире. (Автор: я все посчитал! 7этаж- с 25-28 квартиру!) сегодня тот день, когда я пойду знакомиться с соседями.Выйдя из своей квартиры, я пошёл к квартире напротив моей. Там не было звонка, поэтому я постучал, я сильно волновался. Дверь мне открыла женщина лет 40, а за её спиной, сзади выбежал мальчик, которому на вид было около 4-5 лет.
— Здравствуйте! Я ваш новый сосед. - соседка продолжала молчать. — меня зовут Мидория Изуку!
— Здравтвуй. Такой молодой, приятно познакомиться! Меня зовут Оливия Сенко. Я здесь живу уже довольно давно, мой муж сейчас на работе, не хочешь зайти?
— Пожалй откажусь, сегодня мне надо ещё с остальными соседями познакомиться. - почесав затылок сказал я.
— А, ну, заходи как-нибудь мы будем рады составить компанию. - Сенко договорила и закрыла дверь.
Дальше надо было обойти квартиры на моем этаже, этажем выше и на этаже ниже.
---
Я закончил, почему-то в большинстве квартирах живут либо старые бабушки или вообще не живут, но осталась ещё одна квартира - 25. Я подходил к ней, стучал, но мне никто не открыл, попробую снова, если не откроют, значит там тоже никого нет.
*стук*
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи.
FanfictionИстория Мидории Изуку, который случайно узнал, что живёт рядом с тем, кто ему давно нравиться, не знал, что это обернётся именно так..,, История от лица Мидории. Автор: NoName69uu Начало: 06.09.2019